www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Главная • Поддержка сайта  
Как заказчику найти копирайтера (продолжение

Часть 2. Как заказчику найти копирайтера?

Начало см. Как заработать в интернете без вложений и без рисков на написании статей. Работа на бирже предполагает такой порядок действий: вы регистрируетесь на одной из бирж, адреса которых я вам предлагаю ниже, и заводите персональный акаунт - это будет ваш кабинет. В дальнейшем заполняете все анкеты (в каждой бирже все примерно одинаково), и выставляете на продажу свои тексты прямо на бирже. Конечно, потребуется время на ознакомление с функционалом - возможно, неделю вам будет достаточно внимательно ознакомиться с устройством биржи, обитателями, принципами сотрудничества. Везде все достаточно просто описано, надо лишь иметь терпение прочитать инструкции. Мгновенного результата не ждите, лучше настройтесь на полгода-год ожидания первых позитивных результатов, выражаемых материально. Я не думаю, что многие из вас глупее меня, а на своем опыте хочу отметить, что уже в первый год работы в некоторые месяцы мне удавалось заработать и 400$, но каждый раз по-разному - все зависит от времени и сил, отведенных вами на такую работу. В каждой бирже есть два пути-дороги для копирайтера: "ловить" заказы, которые заказчики публикуют постоянно - буквально со скоростью по несколько штук в минуту, либо предлагать свою работу самому, выставляя ее вмагазин биржи. Конечно, вероятность получить деньги за работу всегда выше, когда заказчик уже есть, но таких копирайтеров, как мы с вами, "ловящих" заказчика на бирже, сидит несколько человек, выглядывает и ждет, когда кусок работы упадет на их голову. Выбор исполнителя все-таки остается в приоритете заказчика, и навязаться бывает сложно. Заказчик сам объявляет тему, на которую ему нужен текст, и объявляет бюджет - стоимость, которую он заплатит за работу. Также он указывает дополнительные требования к статье - в основном, все расчеты производятся начиная с количественной характеристики текста и заканчивая качественной. Количественная характеристика выражается в количестве символов текста (подсчитать которые можно в верде), качественная - во вкусе заказчика. И тут надо уметь угодить.

Второй путь (на мой взгляд - более действенный и надежный, хотя не такой быстрый в продвижении) - это не ждать заказчика, а работать как в советские времена - "на склад". Вырабатывать продукцию (в нашем случае - производить тексты), выставляя их в магазин. Тут не надо особенно никому угождать, а лучше писать от души - то, что по вкусу вам. Для творческий людей это гораздо приятнее, проще и интереснее. И, поверьте, из магазина покупают ни чуть не хуже, чем под заказ. Сама я предпчитаю покупать в магазине, а не публиковать заказы. Потому что же наметала глаз и умею выбирать тех авторов, которым эта работа по душе, которые пишут, потом что им есть что сказать, потому что они рождены для этого, имеют призвание, хотят быть услышанными. А я ищу и издаю этих людей. А публиковать задания не люблю, потому что не научилась выбирать тех, кто действительно справится с задачей. Несколько раз как заказчик обжигалась: выберу исполнителя, он тратит свое время, убеждая, что справится с задачей. Но, поскольку я и тему-то задаю такую, в которой и сама не промах, но сразу вижу по готовой работе, что исполнитель меня обманул и взялся за работу, убеждая, что справится. Поэтому требую возмещения денг (оформляю возврат), или требую доработки, указывая на ошибки и проблемы в тексте, не соответствующие истине места. Понятно, что такая халтура никому не нужна. Поэтому последнее время все чаще покупаю только готовые работы, написанные людьми от души, и не получаю  разочарования.

Если ваш текст, написанный от души, купит заказчик в магазине, велика вероятность, что вы попадете в ранг "излюбленных" авторов, к которому заказчик будет питать особые чувства, а значит - придет с новым бюджетом к вам еще раз и купить что-нибудь. Почему говорю - потому что поработав копирайтером 2 года, я перешла в ранг заказчиков и сейчас по мере возможностей активно пользуюсь этими биржами и покупаю в них тексты, которые мне по карману. Потому что в магазине цену на свою работу выставляете именно вы сами. Вопрос ценообразования у каждого копирайтера свой - в этом не стоит давать руководство, тут каждй находит свой путь интуитивно. Кто-то просматривает цены у других исходя за количество символов и ставит усредненно для своих текстов. Кто-то давно знает свою цену, по которой его работа неплохо продается. Единственное, что хочу подсказать - не надо никогда копировать и создавать тексты по тем заказам, которые вам не достались. К примеру - заказчик объявил тему, но не выбрал вас в качестве исполнителя. Не надо тупо тратить время и писать на эту тему, потому что вы испытываете творческий кризис и не знаете, о чем бы таком написать. Подобное вынуждение себя не даст хорошего результата. Пишите только, когда чувствуете вдохновение. Очень хорошо раскупаются кулинарные рецепты с фотографиями, только если вы даете не одно фото уже готового блюда, а несколько пошаговых фотографий приготовления. Другие дадут 1 фото и сидят в ожидании, когда же купят рецепт и почему его не покупают. Еще раз оговорюсь - делайте отдуши, как буд-то вы ведете репортаж с места событий. Понимаю, что трудно увязать два понятия "нужны деньги" и "работать отдуши", поэтому еще раз отмечу: если этот вид деятельности вас не привлекает и не вдохновляет, то не надо даже и пытаться им заниматься. Потому что на этих биржах хватает "лишь бы кого", пишущих "лишь бы как", конкуренция велика, как и в реальной жизни - тут надо либо занять свою нишу и чувствовать, что она как раз под вас подходит, либо искать другой путь, который станет именно вашим, на другой бирже, на другом рынке, в другой сфере и области деятельности.

Что касается взаимоотношений между продавцом и покупателем на бирже (между исполнителем и заказчиком): все регулирет посредник - сотрудник биржи. Вас не обманут и не кинут на деньги, не заплатив за работу, ваши тексты никто не украдет и не получит, пока не передаст деньги посреднику. Далее на ваш счет в вашем кабинете деньги попадают по итогам окончания (выполнения) работы. Если заказчик доволен - он сигнализирует брокеру и деньги поступают вам. Если заказчик не доволен - он имеет право (все-таки платит и заказывает он) попросить переделать работу, указав на недостатки. Тогда копирайтеру ничего не остается как исправить недочеты в оговоренные сроки и получить свои кровные заработанные. Если же исполнитель не исправил или совсем завалил задание, то заказчик может потребовать вернуть брокера его деньги. И тогда он уж к вам никогда не обратится. Хотя вернуть деньги не так легко - об этом я завяляю вполне ответственно, так как за три года только 3 раза оформляла возврат, ибо была новичком в заказчиках и не могла распознать, на какого исполнителя нарвалась. Поверьте, в качестве копирайтеров там сидят вполне и бездарные, но очень предприимчивые люди. Но не уверена, что у них получается что-то зарабатывать. Хотя - "чем черт ни шутит", как говорится, возможно и они вполне успешны в этой сфере. Ну и последнее - для расчета на бирже вам все-равно придется завести кошелек в системе вебмани. Иначе вас не допустят к заказам и публикации своих статей. Вам просто некуда будет начислять заработок.

Не стоит бояться, что у вас ничего не получится. У меня же получилось! А я обычный человек, как и вы, не хватающий звезды с неба, но и гонимый непреодолимым желанием поймать удачу за хвост и использовать для этого все предоставленные жизнью возможности. Для удобства поиска заказчика и копирайтера всем текстам присваивается рубрика, каждая работа копирайтера попадает в каталог, представляющий собой такой же каталог, как товары в интернет-магазинах - рубрифицированный по темам.

Ну и мои реферальные ссылки-приглашение тех, кто готов попробовать этот вид подработки без рисков и вложений, или найти и купить текст для публикации на сайте (для работника и работодателя вход одинаковый, в процессе заполнения анкеты вы сами укажите, кем вы будете на бирже - исполнителем или заказчиком, хотя один кабинет подразумевает и те, и другие возможности, если хотите, то через свой акаунт сможете и продавать, и покупать статьи при необходимости):

Вот так выглядит список заказов на написание статей на этой бирже: (ссылка на регистрацию на бирже - в верхнем правом углу)
Вот еще одна биржа контента, которой пользуюсь я тоже (главная страница): (ссылка на регистрацию в верхнем правом углу)
И еще одна биржа, где я продавала, а теперь покупаю тексты (главная страница): (ссылка на регистрацию - в правой колонке)

Как продавать в интернете?

Google Adsense - текстовые или графические форматы?

Сервисы для работы на перспективу продвижения сайта

Как пополнить кошелек Webmoney через сервис Приват 24

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама