www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Услуги  
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Обычный заказ, составляемый в тетрадке, может формироваться по самым разным схемам или принципам:

  • Всего по-немножку. Довольно распространенный метод, но на самом деле это машинальное копирование ассортимента поставщика без учета спроса на те или иные виды товара. "О-хо-хо сколько у меня тут всякого-разного - не продохнуть! Ну всё. Теперь все покупатели мои!"
  • Дорогого поменьше, дешевого побольше. За этим скрывается попытка расширить ассортимент, исходя только из суммы закупки. Потом Вы еще не раз будете себя корить за то, что второпях нахватались "дешевки".
  • Дозаказ проданного. Запоздалый дозаказ того, что уже продалось.

В результате такого подхода Вы будете регулярно сталкиваться с нарастающими, как снежный ком, проблемами:

  • Нерациональное использование склада из-за затоваривания неходовым товаром. "Да уберите же эти пыльные ящики куда-нибудь! Пройти нельзя... Вот куда мне сейчас новый товар выгружать?"
  • Ложное ощущение нехватки складских площадей. "Маловата подсобка. Надо срочно искать что-то по-больше. А со вторым киоском прийдется подождать."
  • Потеря выручки из-за постоянно возникающего дефицита. "Паста закончилась. Возьмите другую - она дешевле... или соус. Ну тогда приходите завтра - может подвезут вашу пасту."
  • Прямые убытки от просроченного товара из-за несвоевременной реализации. "Продавцы виноваты. Плохо работают значит. Я им вон сколько всего навез, а они распродали только одно. Надо срочно нанимать других."

Как же избежать подобного? Видимо, необходимо по-другому составить заказ? Но как по-другому? В два столбика, в три? Или на специальном бланке?

В действительности оптимальный заказ можно составить, если учитывать:

  • текущие размеры запасов на складе (а лучше на всех складах)
  • объемы продаж конкретных товаров за прошлые неделю, месяц или квартал
  • заказы с торговых точек (или от постоянных покупателей)
  • качество в прошлом выполненных заказов поставщиками

Накопить и обработать статистику продаж в тетрадке или в уме невозможно! А если еще и учитывать пики активности торговли в праздничные периоды, то, как Вы понимаете, эффективнее составить заказ в учетной программе.

Каким же образом собрать такие ценные сведения? Достаточно вести оперативный учет (например, с помощью ProstorX • Склад) - вносить данные о закупках, продажах и других товарных операциях в базу данных. Остальное - дело компьютеров, программ и алгоритмов.

Заказ, составленный в программе не выйдет сразу идеальным, но со временем станет только лучше и оптимальнее того, что из тетрадки "для поддержания ш̶т̶а̶н̶о̶в̶ ассортимента". С каждым разом сформированный заказ будет лучше предыдущего за счет накопленной статистики продаж. "Бумажные" же заказы вряд ли будут улучшаться, даже спустя время.

Более того, благодаря автоматизации учета в торговле и формирования заказов в ProstorX • Склад, Вы сможете:

  • эффективно использовать даже малые складские площади
  • рационально выделять на закупку даже небольшие суммы
  • минимизировать дефицит и потери в выручке
  • предотвратить затоваривание "тяжелым" товаром и убытки от просрочки

Ну и увеличить прибыль, наконец, что в перспективе даст возможность высвободить капитал из оборота, например, для расширения ассортимента товара, открытия дополнительных торговых точек или формирования новых направлений в Вашем бизнесе.

Затраты на автоматизацию - это не убытки. Автоматизация - это залог успеха в торговле.

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама