www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Главная • Услуги  
Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Презентация услуги автоматизации торговли, оптимизация учета торговли в магазине и на складе

Мы записали небольшое интервью с соучредителем компании Seomix, которое заинтересует владельцев розничных магазинов, которые испытывают потребность автоматизировать торговый учет, но не знают, с чего стоило бы начать. Надеемся, что здесь вы найдете пользу для своего бизнеса.

Светлана: - Андрей, когда и как ты понял, какие нужды испытывает владелец магазина, чтобы заняться автоматизацией торговли?

Андрей: - Так случилось, что я после окончания ХАИ устроился на работу в компанию, которая занималась разработкой программного обеспечения для ЧП, занятых в сфере торговли. Это были владельцы розничных магазинов в основном, но были и оптовые торговцы, владельцы небольших складов. Я увидел, что количество клиентов компании постоянно растет, а процент расторжения договоров с клиентами стремился к нулю. Я понял, насколько это востребованно и реально полезно ЧП-шникам.

Светлана: - Какова была твоя функция в этой компании? Клиенты лично общались и рассказывали о своих потребностях?

Андрей: - Потенциальные - нет. Со мной общался руководитель и доводил к сведению, как изменить базовую конфигурацию программы под нужды конкретного клиента.

Светлана: - То-есть, с самими клиентами ты непосредственно не встречался?

Андрей: - Встречался! Чтобы установить программу на их компьютер и научить ею пользоваться. Презентацию программы показывало руководство где-то на семинарах. Клиент, которого я обслуживал, уже знал, какой функционал приобрел. Мне представляли человека, который будет работать с программой - заполнять базу товаров, вести учет. Я обучал персонал или самого клиента в течение этого дня.

Светлана: - Хватало одного дня?

Андрей: - Да. Но, если у них накапливались вопросы в течение определенного промежутка времени, я снова приезжал.

Светлана: - Рынок, казалось бы, переполнен предложениями подобных услуг. Как возникла идея предложить свои услуги?

Андрей: - Программа компании, в которой я работал, была далека от совершенства и имела много недоработок. У меня появилась уверенность, что я обладаю серьезным опытом и знаниями в автоматизации бизнеса оптово-розничной торговли. Появилось стремление использовать инструмент для оптимизации учета. И я нашел для себя ProstorX. Мне было интересно как разработчику найти инструмент, который не имел бы таких недостатков, как те, с которыми я работал или был знаком. Я предоставляю достаточно гибкую и способную к масштабированию услугу автоматизации торговли (складского учета) с интсрументом ProstorX, которую можно масштабировать от небольшого склада до торговой сети с магазинами в разных районах города.

Светлана: - Тмеют ли программы, разработанные на базе ProstorX, какие-либо привлекательные особенности или преймущества перед подобными разработками?

Андрей: - На счет привлекательности - внешний вид ProstorX-программ реализован в минималистическом стиле: ничего лишнего - только функционал, ничего отвлекающего от работы. Программа - не картина чтобы её рассматривать, а инструмент, с помощью которого надо дела делать. А на счет преймуществ... Ну во-первых на базе ProstorX-а программы разрабатываются значительно быстрее, а значит и дешевле, чем монолитные. Монолитные - это те программы, которые создаются без возможности в будущем что-либо в них изменить или добавить. Некоторые владельцы бизнеса постоянно откладывают внедрение системы автоматизации на своем предприятии из-за высокой стоимости разработки. Во-вторых, надежность программ, разработанных на базе ProstorX, не зависит от масштаба автоматизации. Т.е., не зависимо для кого разрабатывается программа: для мелкого оптовика или владельца целой торговой сети - качество разработки во всех случаях будет одинаково высоким. В-третих, обучиться работе в такой программе займет совсем чуть-чуть времени, т.к. методы добавления, изменеия, удаления, печати данных едины для всей системы. Если Вы научились работать с каким-либо справочником, это значит, что Вы сможете работать даже с документами, появление которых в программе (её конфигурации) еще только запланировано. Если вдруг, в системе произойдет локальный сбой, а это свойственно абсолютно всем программам (такова их природа), то чтобы устранить неполадку ненадо будет "закрываться" и ждать месяц новой версии, как это зачастую случается с монолитными программами. - Здесь всё гораздо проще и безболезненней (улыбается). Также ProstorX-программы обладают большими возможностсями для расширения функционала. Задумали заняться фасовкой? - Пожалуйста! Планирете организовать производство? - Нате! Даже отрыть свой филиал в другом городе с ProstorX-ом будет гораздо проще.

Светлана: - Кто твой идеальный клиент, кто нуждается именно в твоих услугах, для кого инструмент ProstorX окажется удобным и полезным?

Андрей: - Это, прежде всего, бизнесмен розничной торговли, предприниматель второй группы налогообложения (то-есть, неплательщик НДС), в активах которого уже есть по крайней мере одна торговая точка с обширным ассортиментом штучного и весового товара, но торговля не автоматизирована. Мой клиент покупает и продает товар за одну и ту же валюту (без конвертации из одной в другую). Оперативный учет движения товаров, наличности и взаиморасчетов в тетради рано или поздно для него становится затруднительным. Оперативный учет, когда экспедитор привез товары, позволяет устранить любые недоразумения, что называется, «по горячим следам». Не надо держать в голове, кто и сколько вам должен.

Светлана: - Какие насущные злободневные проблемы позволяет решить ProstorX?

Андрей: - Постоянный рост или изменение цен. Если ты своевременно не поменяешь цену на рознице, то рискуешь потерять прибыль. Бизнесмен должен постоянно мониторить цены, чтобы не потерять прибыль в случае резкого изменения цены. Например, летом он заказывает майонез маленькими партиями, но каждый день, чтобы товар не испортился, и цена сегодняшней партии может отличаться от вчерашней. Нынче с колебаниями курсов валют цены скачут чуть ли не каждый день. А при оперативном автоматизированном учете вероятность потери на разнице цен сводится к минимуму. Благодаря оперативному учету ты постоянно держишь цены под контролем, и исключаешь ситуации, когда ты продал партию товара по старой неактуальной цене.

Светлана: - Какое основное и дополнительное оборудование необходимо для работы программы ProstorX? С какими устройствами она совместима?

Андрей: - Как минимум клиент должен иметь ПК с операционной системой семейства Windows и уровень рядового пользователя. Желательно, чтобы он жил в Харькове, или, если он иногородний, чтобы он имел доступ к скоростному интернету, это менее удобный для коммуникации, но возможный вариант. В ProstorX реализован клавиатурный способ ввода больших объемов данных из документов, значительно ускоряющий работу. Возможность пользоваться мышкой также присутствует.

Светлана: - На каких условиях ты предоставляешь свою услугу автоматизации бизнес-процесса клиенту? Сколько стоит лицензия на использование?

Андрей: - Клиенту надо получить лицензию на использование услуги автоматизации. Сама платформа не продается, продается услуга авоматизации торговли. Стандартная услуга автоматизации торговли стоит 100. у.е. единоразово. Любые процедуры, связанные с изменением условий ведения бизнеса, устранение неполадок, консультации персонала оплачиваются отдельно.

Светлана: - Возможно ли самостоятельная установка и дальнейшее использование программы без твоего участия?

Андрей: - Теоретически клиент может купить лицензию, самостоятельно установить программму и методом тыка научиться ею пользоваться. Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, поэтому сопроводительная документация по использованию программы отсутствует. Но неизбежна ситуация, когда клиент испытывает трудности при самостоятельном изучении, и все-раво потребуется моя консультация, сопровождение и поддержка, и они предоставляются на платной основе.

Светлана: - С чего следует начать клиенту знакомство с инструментом, как скоро он овладеет навыками использования ProstorX и ощутит привлекательность услуги, ее реальную пользу для своего бизнеса?

Андрей: - Эффективность услуги автоматизации ощутима спустя месяц использования либо при первой инвентаризации. Первое, чем займется клиент после установки ProstorX на его компьютер, заполнением номенклатурных справочников (перечнем товаров).

Светлана: - Как много времени займет внедрение инструмента ProstorX в рамках магазина?

Андрей: - Предприниматель может иметь склад, на который поставщики привозят товар, а розничная точка может даже не быть снабжена электричеством. Для испльзования программы это неважно. ProstorX устанавливается на компьютер менеджеру по закупкам и продажам, это может быть сам владелец бизнеса или его кладовщик, его помощник-управленец. Программа может быть установлена на персональный компьютер или ноутбук.

Светлана: - Зависят ли сроки освоения программы от количества торговых точек? Как будет происходить внедрение ProstorX, если, например, у владельца бизнеса есть два магазина в разных концах города?

Андрей: - Нет. ProstorX не зависит от количества торговых точек. Бизнесмену неважно, сколько и чего он отправил на ту или иную точку. Ведется суммовой учет, а не количественный.

Ознакомиться ближе с услугой автоматизации торговли при помощи инструмента ProstorX можно при личной встрече. Контакты здесь: Светлана Андрей

О нас: компания Seomix - кто мы?

Мы запустили магазин авторской бижутерии

Универсальный java-скрипт

Развитие форума

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама