www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Как раскрутить сайт  
Схема раскрутки успешных стартапов или СДЛ (сайтов для людей)

отдаешь пользу = получаешь выгоду

На практике успешными оказываются те сайты, которые отдают качественный контент (который часто и не менее эффективно может быть переконвертирован в материальные ценности). Отдавать с сайта можно не только виртуальный контент, но и вполне реальный: товары, услуги, материальные активы. Но обо всем по-порядку.

Если вы решили сделать СДЛ, то первым делом очень рекомендую научиться думать о благе тех, для кого создается сайт. Эта, как любят говорить профессионалы «идея» должна быть востребована в массах, оказаться полезной, пригодиться людям. Как и в любом реальном бизнесе, без оборотных средств и начального капитала в виртуальном бизнесе не обойтись. Но здесь начальным капиталом может стать всего лишь ваше время, минимальные материальные вложения, ум, смекалка, «творческий нюх», педантичность и понимание архитектуры создания и построения сайта (подробнее о внутренней оптимизации раз и два мы писали ранее). Начиная бизнес,  заручиться успехом возможно лишь думая о благе других, а потом уже о собственном благе и выгоде. Эта мысль должна стать идеей любого стартапа, слоганом любой компании.  Если не думать о благе тех, для кого, собственно, и начат бизнес, невозможно добиться признания и лояльного, доверительного отношения «потребителей». Именно следуя этой теории и рождаются бренды.

  • Не обязательно, чтобы сайт изначально был интерактивым, хотя к общению с аудиторией на определенном этапе очень полезно подойти вплотную. Для чего на базе статичного сайта или интернет-магазина полезно иметь движок блога или форума. Не для того, чтобы сразу получать бесплатный контент - изначально такой подход к созданию СДЛ может даже оказаться вреден и губителен. Спасти и помочь развить его здесь смогут только большие материальные вливания - первая переменная формулы «отдаешь пользу». Тезисно стартовым параметром успеха является собственный полезный контент.
  • Пользователи интернет на самом деле в первую очередь очень активные потребители, но нельзя не считаться с их мнением и вкусами, потому что они могут быть очень избирательны к качеству сайтов. И чем выше вы уважаете интересы пользователей, тем выше будет качество контента (если мы в принципе способны уважать чьи-то интересы, а не навязывать собственные). Заботливое отношение к качеству контента (как любят повторять и Яндекс, и Гугл) непременно будет оценено аудиторией. Чем выше собственный интеллект, тем более шансов собрать вокруг себя высоко-интеллектуальное сообщество, способное не только потреблять информацию, но и анализировать ее, оценивать качество, включаться в мыслительный процесс. Процесс мышления для человечества - способность мыслить - не менее важный и неотъемлемый инстинкт, чем способность дышать, питаться и пр. инстинкты. Не стоит «кормить» аудиторию тухлым мясом или плесневелым хлебом, - так метафорически можно выразиться в отношении контента.
  • Пользователи ленивы. Они предпочитают занять позицию потребителя, жить по инерции, поэтому гораздо чаще в основной своей массе они предпочитают читать. Заставить их комментировать невероятно трудно. Еще сложнее завлечь их регистрироваться на форуме, ну и совсем тяжело побудить завести блог. Поэтому в арсенале ваших инструментов и возможностей есть пара особенно действенных: первое - писать такой контент и создавать такие возможности сайта, чтобы они склоняли, и мягко, ненавязчиво побуждали человека к дискуссии. Показывали очевидные преимущества перехода человека от позиции потребителя к позиции предпринимателя, участвующего в процессе - создающего, созидающего, инициирующего, побуждающего к дискуссии, дающего импульс к мыслительному процессу другим. А уж придумать действенные мотивы должен сам владелец СДЛ. Таким побуждением могут выступить искусные «ораторские» способности контент-менеджера, совмещающего в себе задатки специалиста по рекламе и PR -  Public Relations – связям с общественностью. Второй инструмент, мотивирующий пользователей к действию и получению взаимной выгоды - это, конечно же, материальные активы. Здесь главное найти баланс между выгодой личной и мерой уважения чужого труда. Когда эта мера найдена, баланс сохранен, события развиваются стремительно и благоприятно. Умение найти подход к людям, быть расчетливым (в смысле уметь хорошо считать), экономным, не быть слишком жадным и корыстным - элементарные принципы успеха любого дела.
  • Делая СДЛ надо просто не быть дураком и не считать дураками остальных, и, главное - любить то, чем занимаешься. Нельзя недооценивать пользователей, которые легко превращаются из потребителей в судьи.
  • В интернет-бизнесе действует совсем другая - виртуальная система ценностей (и быть может, истинная), когда кнут и пряник практически не применимы, чтобы заставить людей предпринимать. Если материальным пряником еще можно какое-то время удерживать и мотивировать, то недолго. Успех стартапа заключается в высшей инстанции (от лат. instantia - непосредственная близость) сознания и мышления. Мотивируя мыслить в нужном направлении, мотивируете предпринимать. А любое предприятие не может не иметь ощутимого результата.
  • Не будьте скупердяем, если имеете интернет-магазин, формирование цен в интернете гораздо прозрачнее, и в себестоимость не должны включаться расходы, связанные с содержанием недвижимой площади реального магазина. При формировании цен для интернет-магазинов важно лишь учитывать две составляющие: себестоимость товара, качество контента и время на индексацию материала поисковиками, после которого информация о новых ценах станет доступна потребителю. Сравнение цен в интернет-магазине с реальными ценами в магазине играют не на пользу владельцу. Учтите, что гипотетически проходимость в интернет-магазине выше реальной, и адекватность цен может повысить ее в разы без расходов на рекламу. Такой подход способен помочь быстрее найти компромисс между объёмом оборотных средств и риском потери их ликвидности.

Новый формат веб-рекламы или универсальный java-скрипт

Новая биржа продвижения статьями

Сервисы для работы на перспективу продвижения

Оценка эффективности поискового продвижения

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.