www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Главная • Как раскрутить сайт  
Схема раскрутки успешных стартапов или СДЛ (сайтов для людей)

отдаешь пользу = получаешь выгоду

На практике успешными оказываются те сайты, которые отдают качественный контент (который часто и не менее эффективно может быть переконвертирован в материальные ценности). Отдавать с сайта можно не только виртуальный контент, но и вполне реальный: товары, услуги, материальные активы. Но обо всем по-порядку.

Если вы решили сделать СДЛ, то первым делом очень рекомендую научиться думать о благе тех, для кого создается сайт. Эта, как любят говорить профессионалы «идея» должна быть востребована в массах, оказаться полезной, пригодиться людям. Как и в любом реальном бизнесе, без оборотных средств и начального капитала в виртуальном бизнесе не обойтись. Но здесь начальным капиталом может стать всего лишь ваше время, минимальные материальные вложения, ум, смекалка, «творческий нюх», педантичность и понимание архитектуры создания и построения сайта (подробнее о внутренней оптимизации раз и два мы писали ранее). Начиная бизнес,  заручиться успехом возможно лишь думая о благе других, а потом уже о собственном благе и выгоде. Эта мысль должна стать идеей любого стартапа, слоганом любой компании.  Если не думать о благе тех, для кого, собственно, и начат бизнес, невозможно добиться признания и лояльного, доверительного отношения «потребителей». Именно следуя этой теории и рождаются бренды.

  • Не обязательно, чтобы сайт изначально был интерактивым, хотя к общению с аудиторией на определенном этапе очень полезно подойти вплотную. Для чего на базе статичного сайта или интернет-магазина полезно иметь движок блога или форума. Не для того, чтобы сразу получать бесплатный контент - изначально такой подход к созданию СДЛ может даже оказаться вреден и губителен. Спасти и помочь развить его здесь смогут только большие материальные вливания - первая переменная формулы «отдаешь пользу». Тезисно стартовым параметром успеха является собственный полезный контент.
  • Пользователи интернет на самом деле в первую очередь очень активные потребители, но нельзя не считаться с их мнением и вкусами, потому что они могут быть очень избирательны к качеству сайтов. И чем выше вы уважаете интересы пользователей, тем выше будет качество контента (если мы в принципе способны уважать чьи-то интересы, а не навязывать собственные). Заботливое отношение к качеству контента (как любят повторять и Яндекс, и Гугл) непременно будет оценено аудиторией. Чем выше собственный интеллект, тем более шансов собрать вокруг себя высоко-интеллектуальное сообщество, способное не только потреблять информацию, но и анализировать ее, оценивать качество, включаться в мыслительный процесс. Процесс мышления для человечества - способность мыслить - не менее важный и неотъемлемый инстинкт, чем способность дышать, питаться и пр. инстинкты. Не стоит «кормить» аудиторию тухлым мясом или плесневелым хлебом, - так метафорически можно выразиться в отношении контента.
  • Пользователи ленивы. Они предпочитают занять позицию потребителя, жить по инерции, поэтому гораздо чаще в основной своей массе они предпочитают читать. Заставить их комментировать невероятно трудно. Еще сложнее завлечь их регистрироваться на форуме, ну и совсем тяжело побудить завести блог. Поэтому в арсенале ваших инструментов и возможностей есть пара особенно действенных: первое - писать такой контент и создавать такие возможности сайта, чтобы они склоняли, и мягко, ненавязчиво побуждали человека к дискуссии. Показывали очевидные преимущества перехода человека от позиции потребителя к позиции предпринимателя, участвующего в процессе - создающего, созидающего, инициирующего, побуждающего к дискуссии, дающего импульс к мыслительному процессу другим. А уж придумать действенные мотивы должен сам владелец СДЛ. Таким побуждением могут выступить искусные «ораторские» способности контент-менеджера, совмещающего в себе задатки специалиста по рекламе и PR -  Public Relations – связям с общественностью. Второй инструмент, мотивирующий пользователей к действию и получению взаимной выгоды - это, конечно же, материальные активы. Здесь главное найти баланс между выгодой личной и мерой уважения чужого труда. Когда эта мера найдена, баланс сохранен, события развиваются стремительно и благоприятно. Умение найти подход к людям, быть расчетливым (в смысле уметь хорошо считать), экономным, не быть слишком жадным и корыстным - элементарные принципы успеха любого дела.
  • Делая СДЛ надо просто не быть дураком и не считать дураками остальных, и, главное - любить то, чем занимаешься. Нельзя недооценивать пользователей, которые легко превращаются из потребителей в судьи.
  • В интернет-бизнесе действует совсем другая - виртуальная система ценностей (и быть может, истинная), когда кнут и пряник практически не применимы, чтобы заставить людей предпринимать. Если материальным пряником еще можно какое-то время удерживать и мотивировать, то недолго. Успех стартапа заключается в высшей инстанции (от лат. instantia - непосредственная близость) сознания и мышления. Мотивируя мыслить в нужном направлении, мотивируете предпринимать. А любое предприятие не может не иметь ощутимого результата.
  • Не будьте скупердяем, если имеете интернет-магазин, формирование цен в интернете гораздо прозрачнее, и в себестоимость не должны включаться расходы, связанные с содержанием недвижимой площади реального магазина. При формировании цен для интернет-магазинов важно лишь учитывать две составляющие: себестоимость товара, качество контента и время на индексацию материала поисковиками, после которого информация о новых ценах станет доступна потребителю. Сравнение цен в интернет-магазине с реальными ценами в магазине играют не на пользу владельцу. Учтите, что гипотетически проходимость в интернет-магазине выше реальной, и адекватность цен может повысить ее в разы без расходов на рекламу. Такой подход способен помочь быстрее найти компромисс между объёмом оборотных средств и риском потери их ликвидности.

Новый формат веб-рекламы или универсальный java-скрипт

Новая биржа продвижения статьями

Сервисы для работы на перспективу продвижения

Оценка эффективности поискового продвижения

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама