www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Контекстная реклама  
Google Adsense - текстовые или графические форматы?

Существует распространенное заблуждение о том, что для страниц сайтов, состоящих большей частью из текста, надо выбирать только текстовые объявления, а на страницах, где содержание наполнено картинками, надо показывать только графическую рекламу.

Я следовала этой инструкции достаточно долго, прежде, чем отважилась на эксперименты. Теперь могу с полной отвественностью сказать, что нельзя слепо верить всему, что написано. Любую истину следует постигать опытным путем. Так, в процессе экспериментов и опытов я, наконец, поняла, что доходность сайта от рекламы Google Adsense зависит не столько от того, какие объявления показываются на странице - только текстовые или только графические, доходность от рекламы зависит еще от целого списка сопутствующих факторов: размера блока, расположения на странице, от того, учитываются или не учитываются интересы пользователей. Но самое главное, что удалось понять, отслеживая в акаунте сообщения системы, это то, что доходность сайта зависит от количества желающих рекламодателей занять место на твоем сайте.

Каждый день это количество изменяется. Каждый день в новом интерфейсе можно легко отследить изменение цен за показы рекламы в том или ином канале сайта. Стоимость выражется в процентах, она то растет, то снова падает, и это легко отследить. Причем совершенно не зависит от частоты обновления сайта (от количества информации на нем). Я ставила эксперименты, обновляя сайт регулярно, заливая больши дозы свежего уникального контента, подходя творчески и с высокой работоспособностью, но цена и доход в результате этого вели себя также непредсказуемо, как и в тот промежуток времени, когда я на протяжении трех месяцев полностью бездельничала и бездействовала в отношении одного из собственных проектов. И даже более того - в определенные моменты доход сайта успел возрасти за этот период по, на первый взгляд, непонятным причинам. Как выяснилось позже (хотя эта информация настолько открыта и проста для понимания, что часто остается незамеченной и не оцененной, ее никто не берет во внимание), на доход от рекламы заметно влияет лишь высокая конкуренция рекламодателей.

Теперь, учитывая этот факт, давайте представим следующую картину: один рекламодатель имеет достаточно средств и времени, чтобы создать дубли объявлений как в текстовом, так и в графическом формате. Другой - наоборот, умеет делать только отличные тексты. Третий по своим собственным убеждениям (может даже и заблуждениям) искренне верит только в работоспособность графических баннеров. И вот, в силу сложившихся обстоятельств, вы поверили, что распространенное заблуждение о том, что для страниц сайтов, состоящих большей частью из текста надо выбирать только текстовые объявления, а на страницах, где содержание наполнено картинками, надо показывать только графическую рекламу, и настроили свои каналы соответствующим образом. А именно: избирательно показывая только текстовую, либо только графическую рекламу, вы перекрыли доступ к вашему сайту неизвестной вам доли рекламных объявлений. Вы просто потеряли рекламодателей, уменьшили "площадь сечение" потока рекламных объявлений, входящего на ваш сайт.

Возможно, это случилось еще и потому, что вы сами для себя решили, что по дизайну на тех или иных страницах вашего сайта будет уместна только графическая или только текстовая реклама. На самом деле, даже сообщения системы дают понять эту прописную истину, и регулярно советуют выбирать и текстовые, и графические объявления в одном канале. Тем самым вы предоставляете более широкий выбор посетителям на просмотр той или иной рекламы, и повышаете вероятность, что по ней будут сделаны клики. Главное запомнить следующее: лучше не верить чужому опыту, а ставить эксперименты и фиксировать результаты этих экспериментов. Отмечать экстремумы и запоминать, а позже отслеживать повторные эффекты, выявлять закономерности между вашими действиями и ростом дохода от рекламы.

То, что я написала об одном из своих проектов (что не обновлялся три месяца, а доход не прекращал расти) - не панацея для каждого. Все может быть очень индивидуально. Просто не бойтесь экспериментировать.

Увеличиваем доход с сайта от рекламы в Эдсенс

Контекстная реклама в Google Adwords

Стоимость рекламы в Google Adwords

Как пополнить кошелек Webmoney через сервис Приват 24

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.