www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Главная • Контекстная реклама  
Раскрутка контекстной рекламой в Яндекс. Директ

На первой странице производится общая настройка кампании, в пределах которой в последующем можно добавить несколько разных объявлений. Здесь надо установить временной и географический таргетинг, учесть или отказаться от учета интересов пользователя (обычно если учитывать интересы, то ваша реклама будет показана на партнерских сайтах не релевантной тематики. Так, если вы рекламируете услуги сео, а пользователь искал накануне сео услуги или посещал сайт такой тематики, а потом перешел на сайт про кошечек и собачек, который является партнером сети Директа, то на этом сайте ему покажут вашу рекламу СЕО-услуг). Обычно стоимость клика с учетом интересов пользователя дешевле. На первой странице вам предложат оставить почтовый ящик для отправки уведомлений, в случае если бюджет исчерпается (вы можете указать размер бюджета в процентах, при котором Яндекс. Директ должен будет вас побеспокоить и напомнить о себе), можно установить автобюджет (чего начинающим и считающим каждую копейку делать не рекомендую), время суток для показа, дни недели и числа для показа вашей рекламы и нажать кнопочку "далее", чтобы перейти на вторую страницу для заполнения настроек.

Раскрутка контекстной рекламойСервис контекстной рекламы предложит указать размер в процентах стоимости клика для показа рекламы на сайтах-участниках по отношению к стоимости клика за показы в результатах поиска. Для чего это нужно и какой процент от стоимости устанавливать? Если вы преследуете цель показываться только в результатах поиска, вам придется назначить аж на 3 странице (вы до нее еще не дошли в настройках) стоимость клика за "вход в гарантированные показы" - эта стоимость очень высока. Но не смотря на установленную цену, ваша реклама все-равно может попадать не только в результаты поиска, но и ротироваться на сайтах-участниках. И в случае, если вы укажите размер платы от поисковой рекламы за клик 100% сейчас, то из бюджета будет списываться этот размер, не важно откуда был сделан клик - из поиска или со страницы сайта-партнера Яндекс.Директа. Чтобы избежать необоснованных расходов и не платить одинаковую цену за клик и поисковику, и сайтам-участникам, вам придется либо занести все сайты-участники партнерской сети в запрет (чего практически сделать будет невозможно), либо установить размер в процентном соотношении стоимости клика в партнерской сети по-сравнению со стоимостью клика в результатах поиска. Обычно я рекомендую тем, кто планирует участвовать и в поисковой рекламе, и на сайтах-партнерах устанавливать соотношение 50%. А если цель охватить наиболее тематические и релевантные площадки партнерской сети, а реклама в результатах поиска не так важна, то соотношение лучше установить 100% между тем и этим. На третьей странице появится составленное вами на предыдущих объявление с указанной ссылкой и все клчевые слова к нему. Здесь предстоит лишь назначить стоимость клика в ячейке напротив каждого ключевго запроса. Начинающим настоятельно рекомендую выставить для всех слов одинаковую стоимость, лучше самую минимальную. Зачем - читайте ниже, в процессе вам станет все ясно. Чтобы сделать каждое объявление работающим и каждый ключевой запрос эффективным при оптимальном расходовании рекламного бюджета.

Но хочу оговориться и вернуть ваше внимание к началу создания кампании контекстной рекламы в Яндекс. Директе: создавать рекламные кампании лучше по двум принципам на выбор. Первый принцип - для каждого рекламируемого урла сайта создается отдельная кампания, которую лучше и называть в соответствии с одноименной рекламируемой страницей сайта. Второй принцип создания новой кампании - когда вы планируете проводить рекламу по разным регионам. Чтобы существенно сэкономить бюджет и стоимость клика, охватив при этом огромную географию пользователей, лучше дробить регионы ротации на более мелкие. Так, создать кампанию с таргеттингом на Москву - и пометить в ее названии: Сайт - Москва, другую кампанию с таргетингом на Питер и пометить Сайт Питер и т.п. А тексты объявлений можно продублировать все одинаковые из кампании в кампанию, и ключевые слова перенести точь в точь. Но тогда вы увидите, что CTR будет отличаться, и стоимость клика снизится, чем если настроить одну единственную кампанию с широким регионом - в широкой рекламной кампании CTR ключевых слов будет ниже, а стоимость выше.

Количество составляемых рекламных объявлений должно быть равным количеству ключевых запросов, которые для вас важны. Успех и экономия бюджета так же зависит от того, насколько релевантные ключевому запросу тексты объявлений вы составите. То-есть, эффективность кампании возрастет, если ключевой запрос будет фигурировать в заголовке рекламного объявления и в его тексте. Целесообразно для каждого текста на старте кампании использовать все возможные ключевые запросы. То-есть, тексты объявлений вы используете разные, а ключевые слова к ним подставляете все, что имеете. Затем (на старте же) настраиваемых кампаний для каждого ключевого запроса устанавливаете одинаковую стоимость - и лучше минимальную, если только вы не преследуете категорическую цель быть в гарантированных показах или в рекламе на странице поиска. Установив одинаковую для всех слов стоимость клика наблюдаете, каков CTR у каждого слова в процессе показов. Может случиться и так, что все ваши объявления показываются по одному и тому же ключевому запросу, а остальные слова не участвуют в процессе.

К примеру, имеем такие ключевые слова:

раскрутка сайтов, оптимизация сайтов, продвижение сайтов, вывод в ТОП, поисковая оптимизация и т.д.

И создаем такие тексты объявлений:

Раскрутка сайта в Харькове. Выгодно и быстро проведем раскрутку сайта в Харькове.

Продвижение сайтов Харьков. Продвижение сайтов и вывод в ТОП 10 поисковых систем.

Оптимизация сайтов. Проводим оптимизацию сайтов под поисковые системы.

Устанавливаем к каждому тексту все имеющиеся ключевые запросы, каждому из слов назначаем одинаковую минимальную цену за клик, в Яндекс.Директе она составляет 0,01 у.е. Наблюдаем картину в статистике, спустя сутки-трое:

1. Раскрутка сайта в Харькове. Выгодно и быстро проведем раскрутку сайта в Харькове.

слово - стоимость клика - кол-во переходов - CTR:

  • раскрутка сайтов - 0,01 - 1 - 0,008%
  • оптимизация сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • продвижение сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • вывод в ТОП - 0,01 - 0 - 0%
  • поисковая оптимизация - 0,01 - 1 - 0,001%

2. Продвижение сайтов Харьков. Продвижение сайтов и вывод в ТОП 10 поисковых систем.

слово - стоимость клика - кол-во переходов - CTR:

  • раскрутка сайтов - 0,01 - 1 - 0,005%
  • оптимизация сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • продвижение сайтов - 0,01 - 1 - 0,002%
  • вывод в ТОП - 0,01 - 0 - 0%
  • поисковая оптимизация - 0,01 - 1 - 0,001%

3. Оптимизация сайтов. Проводим оптимизацию сайтов под поисковые системы.

слово - стоимость клика - кол-во переходов - CTR:

  • раскрутка сайтов - 0,01 - 1 - 0,010%
  • оптимизация сайтов - 0,01 - 1 - 0,008%
  • продвижение сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • вывод в ТОП - 0,01 - 0 - 0%
  • поисковая оптимизация - 0,01 - 1 - 0,001%

Сравнив все три объявления мы приходим к выводу, что при равной стоимости клика у всех их - величина CTR самая высокая по запросу "раскрутка сайта" (вероятно, стоимость этого запроса не является высоко конкурентной по-сравнению с остальными), но мы хотим, чтобы тексты показывались не только по одному запросу, нам важно, чтобы в рекламе участвовали все слова. Таким образом, для каждого текста мы увеличиваем стоимость клика только на те запросы, которые наиболее релевантны. И увеличивать надо с небольшим шагом, начиная с 0,01 у.е. Так, для текста " Раскрутка сайта в Харькове. Выгодно и быстро проведем раскрутку сайта в Харькове." лучше оставить и сделать самым дорогим слово "раскрутка сайтов". Для текста объявления "Продвижение сайтов Харьков. Продвижение сайтов и вывод в ТОП 10 поисковых систем." можно увеличить стоимость клика на запросы "продвижение сайтов" и "вывод в ТОП" - на одинаковый шаг каждое, то-есть, на 0,01. В дальнейшем отследить, какой из этих двух запросов получит наиболее высокий CTR. Нерелевантные запросы с низким CTR можно будет отключить, или сервис Яндекс.Директ сделает это за вас со временем. Для объявления с текстом "Оптимизация сайтов. Проводим оптимизацию сайтов под поисковые системы." следует поднять стоимость клика для запросов "оптимизация сайтов" и "поисковая оптимизация" - на одинаковый шаг, понаблюдать за величиной CTR со временем и оставить наиболее релевантное слово, остальные можно будет исключить. Главное, подымать стоимость клика мелкими порциями, всего на один шаг, чтобы добиться оптимального показателя величины CTR и эффективного использования сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ.

Оказываю помощь в создании и настройках проектов для раскрутки сайтов контекстной рекламой в сервисах Гугл Эдврдс, Яндекс. Директ, Бегун и других.

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Контекстная реклама в Бегуне

Контекстная реклама в Google AdWords

Баннерная реклама, медийная реклама, имиджевая реклама

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама