www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Контекстная реклама  
Раскрутка контекстной рекламой в Яндекс. Директ

На первой странице производится общая настройка кампании, в пределах которой в последующем можно добавить несколько разных объявлений. Здесь надо установить временной и географический таргетинг, учесть или отказаться от учета интересов пользователя (обычно если учитывать интересы, то ваша реклама будет показана на партнерских сайтах не релевантной тематики. Так, если вы рекламируете услуги сео, а пользователь искал накануне сео услуги или посещал сайт такой тематики, а потом перешел на сайт про кошечек и собачек, который является партнером сети Директа, то на этом сайте ему покажут вашу рекламу СЕО-услуг). Обычно стоимость клика с учетом интересов пользователя дешевле. На первой странице вам предложат оставить почтовый ящик для отправки уведомлений, в случае если бюджет исчерпается (вы можете указать размер бюджета в процентах, при котором Яндекс. Директ должен будет вас побеспокоить и напомнить о себе), можно установить автобюджет (чего начинающим и считающим каждую копейку делать не рекомендую), время суток для показа, дни недели и числа для показа вашей рекламы и нажать кнопочку "далее", чтобы перейти на вторую страницу для заполнения настроек.

Раскрутка контекстной рекламойСервис контекстной рекламы предложит указать размер в процентах стоимости клика для показа рекламы на сайтах-участниках по отношению к стоимости клика за показы в результатах поиска. Для чего это нужно и какой процент от стоимости устанавливать? Если вы преследуете цель показываться только в результатах поиска, вам придется назначить аж на 3 странице (вы до нее еще не дошли в настройках) стоимость клика за "вход в гарантированные показы" - эта стоимость очень высока. Но не смотря на установленную цену, ваша реклама все-равно может попадать не только в результаты поиска, но и ротироваться на сайтах-участниках. И в случае, если вы укажите размер платы от поисковой рекламы за клик 100% сейчас, то из бюджета будет списываться этот размер, не важно откуда был сделан клик - из поиска или со страницы сайта-партнера Яндекс.Директа. Чтобы избежать необоснованных расходов и не платить одинаковую цену за клик и поисковику, и сайтам-участникам, вам придется либо занести все сайты-участники партнерской сети в запрет (чего практически сделать будет невозможно), либо установить размер в процентном соотношении стоимости клика в партнерской сети по-сравнению со стоимостью клика в результатах поиска. Обычно я рекомендую тем, кто планирует участвовать и в поисковой рекламе, и на сайтах-партнерах устанавливать соотношение 50%. А если цель охватить наиболее тематические и релевантные площадки партнерской сети, а реклама в результатах поиска не так важна, то соотношение лучше установить 100% между тем и этим. На третьей странице появится составленное вами на предыдущих объявление с указанной ссылкой и все клчевые слова к нему. Здесь предстоит лишь назначить стоимость клика в ячейке напротив каждого ключевго запроса. Начинающим настоятельно рекомендую выставить для всех слов одинаковую стоимость, лучше самую минимальную. Зачем - читайте ниже, в процессе вам станет все ясно. Чтобы сделать каждое объявление работающим и каждый ключевой запрос эффективным при оптимальном расходовании рекламного бюджета.

Но хочу оговориться и вернуть ваше внимание к началу создания кампании контекстной рекламы в Яндекс. Директе: создавать рекламные кампании лучше по двум принципам на выбор. Первый принцип - для каждого рекламируемого урла сайта создается отдельная кампания, которую лучше и называть в соответствии с одноименной рекламируемой страницей сайта. Второй принцип создания новой кампании - когда вы планируете проводить рекламу по разным регионам. Чтобы существенно сэкономить бюджет и стоимость клика, охватив при этом огромную географию пользователей, лучше дробить регионы ротации на более мелкие. Так, создать кампанию с таргеттингом на Москву - и пометить в ее названии: Сайт - Москва, другую кампанию с таргетингом на Питер и пометить Сайт Питер и т.п. А тексты объявлений можно продублировать все одинаковые из кампании в кампанию, и ключевые слова перенести точь в точь. Но тогда вы увидите, что CTR будет отличаться, и стоимость клика снизится, чем если настроить одну единственную кампанию с широким регионом - в широкой рекламной кампании CTR ключевых слов будет ниже, а стоимость выше.

Количество составляемых рекламных объявлений должно быть равным количеству ключевых запросов, которые для вас важны. Успех и экономия бюджета так же зависит от того, насколько релевантные ключевому запросу тексты объявлений вы составите. То-есть, эффективность кампании возрастет, если ключевой запрос будет фигурировать в заголовке рекламного объявления и в его тексте. Целесообразно для каждого текста на старте кампании использовать все возможные ключевые запросы. То-есть, тексты объявлений вы используете разные, а ключевые слова к ним подставляете все, что имеете. Затем (на старте же) настраиваемых кампаний для каждого ключевого запроса устанавливаете одинаковую стоимость - и лучше минимальную, если только вы не преследуете категорическую цель быть в гарантированных показах или в рекламе на странице поиска. Установив одинаковую для всех слов стоимость клика наблюдаете, каков CTR у каждого слова в процессе показов. Может случиться и так, что все ваши объявления показываются по одному и тому же ключевому запросу, а остальные слова не участвуют в процессе.

К примеру, имеем такие ключевые слова:

раскрутка сайтов, оптимизация сайтов, продвижение сайтов, вывод в ТОП, поисковая оптимизация и т.д.

И создаем такие тексты объявлений:

Раскрутка сайта в Харькове. Выгодно и быстро проведем раскрутку сайта в Харькове.

Продвижение сайтов Харьков. Продвижение сайтов и вывод в ТОП 10 поисковых систем.

Оптимизация сайтов. Проводим оптимизацию сайтов под поисковые системы.

Устанавливаем к каждому тексту все имеющиеся ключевые запросы, каждому из слов назначаем одинаковую минимальную цену за клик, в Яндекс.Директе она составляет 0,01 у.е. Наблюдаем картину в статистике, спустя сутки-трое:

1. Раскрутка сайта в Харькове. Выгодно и быстро проведем раскрутку сайта в Харькове.

слово - стоимость клика - кол-во переходов - CTR:

  • раскрутка сайтов - 0,01 - 1 - 0,008%
  • оптимизация сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • продвижение сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • вывод в ТОП - 0,01 - 0 - 0%
  • поисковая оптимизация - 0,01 - 1 - 0,001%

2. Продвижение сайтов Харьков. Продвижение сайтов и вывод в ТОП 10 поисковых систем.

слово - стоимость клика - кол-во переходов - CTR:

  • раскрутка сайтов - 0,01 - 1 - 0,005%
  • оптимизация сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • продвижение сайтов - 0,01 - 1 - 0,002%
  • вывод в ТОП - 0,01 - 0 - 0%
  • поисковая оптимизация - 0,01 - 1 - 0,001%

3. Оптимизация сайтов. Проводим оптимизацию сайтов под поисковые системы.

слово - стоимость клика - кол-во переходов - CTR:

  • раскрутка сайтов - 0,01 - 1 - 0,010%
  • оптимизация сайтов - 0,01 - 1 - 0,008%
  • продвижение сайтов - 0,01 - 0 - 0%
  • вывод в ТОП - 0,01 - 0 - 0%
  • поисковая оптимизация - 0,01 - 1 - 0,001%

Сравнив все три объявления мы приходим к выводу, что при равной стоимости клика у всех их - величина CTR самая высокая по запросу "раскрутка сайта" (вероятно, стоимость этого запроса не является высоко конкурентной по-сравнению с остальными), но мы хотим, чтобы тексты показывались не только по одному запросу, нам важно, чтобы в рекламе участвовали все слова. Таким образом, для каждого текста мы увеличиваем стоимость клика только на те запросы, которые наиболее релевантны. И увеличивать надо с небольшим шагом, начиная с 0,01 у.е. Так, для текста " Раскрутка сайта в Харькове. Выгодно и быстро проведем раскрутку сайта в Харькове." лучше оставить и сделать самым дорогим слово "раскрутка сайтов". Для текста объявления "Продвижение сайтов Харьков. Продвижение сайтов и вывод в ТОП 10 поисковых систем." можно увеличить стоимость клика на запросы "продвижение сайтов" и "вывод в ТОП" - на одинаковый шаг каждое, то-есть, на 0,01. В дальнейшем отследить, какой из этих двух запросов получит наиболее высокий CTR. Нерелевантные запросы с низким CTR можно будет отключить, или сервис Яндекс.Директ сделает это за вас со временем. Для объявления с текстом "Оптимизация сайтов. Проводим оптимизацию сайтов под поисковые системы." следует поднять стоимость клика для запросов "оптимизация сайтов" и "поисковая оптимизация" - на одинаковый шаг, понаблюдать за величиной CTR со временем и оставить наиболее релевантное слово, остальные можно будет исключить. Главное, подымать стоимость клика мелкими порциями, всего на один шаг, чтобы добиться оптимального показателя величины CTR и эффективного использования сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ.

Оказываю помощь в создании и настройках проектов для раскрутки сайтов контекстной рекламой в сервисах Гугл Эдврдс, Яндекс. Директ, Бегун и других.

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Контекстная реклама в Бегуне

Контекстная реклама в Google AdWords

Баннерная реклама, медийная реклама, имиджевая реклама

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли, программный учет товарооборота

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли для харьковских предпринимателей - неплательщиков НДС, владельцев розничных магазинов и складов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.