www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Контекстная реклама  
Контекстная реклама в Яндекс Директ

Сервис контекстной рекламы Яндекс. Директ предоставляет уникальную возможность привлечь внимание пользователей к вашему сайту, воспользовавшись услугами контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Таким образом, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы найти ваши товары или воспользоваться вашими услугами.

Ежедневно более 11 000 000 людей прибегают к помощи поисковой системы Яндекс. Аудитория пользователей может быть соизмерима с аудиторией серьезной радиостанции и телеканала. Среди пользователей могут быть заинтересованные в ваших товарах или услугах люди. Сервис контекстной рекламы Яндекс. Директ предоставляет уникальную возможность привлечь внимание пользователей к вашему сайту, воспользовавшись услугами контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Таким образом, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы найти ваши   товары или воспользоваться вашими услугами.

Контекстная реклама в Яндекс. Директ подразделяется на несколько типов, по аналогии с любыми другими сервисами контекстной рекламы:

  • Поисковая реклама — объявления рекламодателей показываются в результатах выдачи поисковой системы Яндекс на каждой странице, в пределах одной страницы результатов выдачи  Яндекс. Директ размещает не более 12 объявлений. Кроме этой страницы Яндекс размещает контекстные рекламные объявления и на других продуктах поисковой системы Яндекс.
  • Контекстная реклама в партнерской сети — ваши объявления показываются на тематически близких вам сайтах-участниках партнерской сети контекстной рекламы Яндекс. Директ.

Для участия в рекламной сети Яндекс. Директ необходимо зарегистрироваться в сервисе контекстной рекламы в качестве рекламодателя. Затем составить хорошие и правильные с точки зрения рекламы и маркетинга тексты объявлений. От вариаций текстов в конечном итоге будет зависеть эффективность вашей рекламной кампании. Это один из факторов, играющих роль при создании эффективной рекламной кампании в любом сервисе контекстной рекламы.

К каждому тексту ваших объявлений необходимо продумать и подобрать список ключевых запросов, которые соответствуют рекламируемому товару или услуге.

Далее каждому из подобранных ключевых слов назначается стартовая стоимость за переход, за клик пользователя по нему. Со временем число показов рекламного объявления будет уменьшаться автоматически, это связано с исключением из ротации ваших ключевых слов  или рубрики каталога, CTR по которым на поисковых площадках не превысит 0,5%. Изменение количества показов объявлений связано не только с релевантностью ключевых слов текстам объявлений, но и со стоимостью клика. Поскольку показы всех рекламных объявлений основаны на установлении между конкурентами торгов (по принципу аукциона), то в некоторой степени по мере роста стоимости клика у конкурентов ваши позиции могут получать некоторый откат. Особенно это касается поисковой рекламы, и здесь это можно легко ощутить. Как это происходит: при пересечении ключевых слов и/или рубрик каталога между объявлениями конкурентов, или объявлениями, находящихся в одной рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут конкурировать между собой, конкурировать будет произведение величины CTR (кликабельности) на стоимость клика (ставку), наиболее высокие показатели будут являться наилучшим и эти объявления будут показаны в приоритетном порядке. Исходя из этого, оптимальным рекламным объявлением является то, в котором ссылка ведет на страницу с соответствующими товарами и услугами, описанными в тексте объявления.

Правильно составленное объявление должно иметь:

  • заголовок до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания
  • текст до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания
  • ссылки на сайт  - URL страницы сайта, содержащей рекламное предложение или контактные данные представителя объявленной услуги.

Если в рамках вашего сайта имеется несколько рекламных объявлений, с арсеналом сходных ключевых запросов для каждого из них, при пересечении этих запросов и/или рубрик каталога к показу будет допущено только одно объявление, у которого произведение  CTR (кликабельности) на стоимость клика (ставку) является наилучшим.  В данный момент в Яндекс. Директе минимальная цена за клик составляет 0.01 у.е., максимальная — 50 у.е. Назначает и определяет стоимость рекламодатель самостоятельно, исходя из своих возможностей, целей и желаний. Минимальный объем заказа для использования сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ составляет 300 руб. (10 у.е.).

Настройки рекламной кампании позволяют сделать ограничения для вывода объявлений по требуемым регионам и городам, площадкам, времени суток, дням недели, месяца и года, позволяют так же задать время старта и окончания рекламной кампании. В любой момент можно прекратить показы объявлений, отредактировать тексты объявлений или ключевые слова, дополнить новыми, поменять настройки таргетинга для показа. Рекламный сервис Яндекс. Директ позволяет настроить функцию автобюджета — задать на определенный промежуток времени ограничение по расходу средств, установив требуемое количество переходов в сутки, их стоимость и размер бюджета на расходование.

Списание средств за переходы происходит в Яндекс. Директе круглосуточно по мере появления кликов, поэтому для запуска рекламной кампании необходимо внести в свой акаунт на счет предоплату.

Способы оплаты разносторонние и многовариантные и зависят от формы собственности рекламодателя, резиденции. Для частных лиц это могут быть система электронных платежей Яндекс Деньги или кредитные карты для расчетов в интернет Visa, MasterCard.

За помощью и консультациям по СЕО и настройке рекламной кампании в Яндекс. Директ вы можете обратиться ко мне.

Раскрутка контекстной рекламой в Яндекс. Директ

Стоимость рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама в Бегуне

Оценка эффективности контекстной рекламы

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.