www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Баннерная реклама  
Как оптимизировать доход от рекламы в тизерной системе AdLabs

Итак, первым делом зарегистрировавшись в качестве вебмастера, предлагающего свой сайт рекламодателям, я полезла изучать комиссию и стоимость клика в разных темах, чтобы спрогнозировать возможную прибыль.

В тизерной сети не нашла, какой процент берет себе AdLabs за клик, но заведя также акаунт от лица рекламодателя, обнаружила вот такую чудесную таблицу - прейскурант цен в различных тематических категориях. Рекомендую к изучению:

стоимость клика для рекламодателя в AdLabs

В этой тизерной сети, как и в остальных компаниях контекстной и баннерной рекламы, ваш доход должен бы зависеть в первую очередь от посещаемости вашего сайта. Тем более, что обычно в сеть тизерной рекламы AdLabs принимают сайты с трафиком от 100 хостов в сутки. Но изменение посещаемости на 30-40 процентов за последние 2-3 месяца, согласно статистики в Гугл Аналитикс, к сожалению не привело к росту моих доходов. Поэтому непоколебимость основного и главного принципа, так тщательно разафишированного в интернете, я подвергла сомнению. (У вас есть все права не доверять моим выводам, так как наблюдение и анализ доходов проводились мной лишь в рамках одного собственного сайта, возможно это как раз и было то исключение, что подтверждает правило).

Далее, каждому вебмастеру предоставляется удобная система настройки тематической рекламы. Осуществить таргетинг по темам, которые вы хотели бы видеть на своем сайте, можно в интерфейсе вебмастера, в разделе "Сайты и блоки", нажав на ссылку редактирования сайта. Вам предоставится две уникальных возможности в двух всплывающих окнах разрешить и соответственно запретить не импонирующую тематику тизерной рекламы.

Усомнившись в возможности повысить доход за счет активного сбора трафика по сети, ритмичной работы по написанию уникальных и привлекательных для моей аудитории статей с размещением новых сервисов и мотивирующих изображений, я решила попробовать поискать, где собака зарыта, и что в моих силах еще возможно применить для увеличения дохода от тизерной рекламы.

Первые полгода я занималась тем, что оптимизировала эти фильтры с более-менее переменным успехом. Теперь хочу начинающим вебмастерам сделать акцент на следующем:

  1. При подключении вашего сайта к тизерной системе - дайте вашему сайту "отстояться" в течение 1-2 недель (а лучше месяц), не загоняя рекламу в жесткий таргетинг. То-есть, не ставьте хотя бы 2 недели никаких ограничений по тематике (кроме разве что "секаса"). В дальнейшем накопленная за это достаточно короткое время статистика будет служить для вас точкой отсчета при оптимизации доходов.
  2. Спустя время после "отстаивания" вашего сайта в тизерной сети, рекомендую возвратиться к фильтрам на запрет и разрешение тематики рекламы. Но предварительно, для того, чтобы запрещать и разрешать тематичность не в ущерб, а в прибыль своему сайту, сделайте шаг по пункту 3.
  3. Откройте статистику за весь период существования вашей площадки в тизерной рекламе и просмотрите ее в разрезе "по тематикам" за весь период, установив период времени в соответствующей опции - слева под словом "Статистика" есть календарик для выбора даты и настройки периода.

     

    выбор даты и настройка периода для просмотра статистики в AdLabs

  4. Охватите дату и посмотрите, какая замечательная таблица с возможностью сортирования выводится в интерфейсе: показана зависимость тематики и дохода вашего сайта от количества показов рекламных блоков, от количества кликов и величины CTR.Посмотрели? Читаем дальше.
  5. Теперь, прежде, чем создавать фильтры на запрет и разрешение тематик, возьмите на заметку следующее важное обстоятельство: вариантов фильтров может быть не бесконечное число, но все же множество. И перебирать их все - дело слишком трудоемкое, трудозатратное, неэффективное по времени. Важно выбрать оптимально полезные темы для показа тизерной рекламы. Наверное, именно поэтому AdLabs не предоставляет возможности сохранения всех выбранных фильтров в интерфейсе. Хотя такая функция могла бы быть очень полезной, так как иногда случайным образом удается создать такой фильтр, который приносит наибольший доход, но как только вы измените тематики - возвратиться к нему не представляется возможным. О создании и сохранении фильтров поговорим чуть ниже, а сейчас вернемся к отбору оптимальных доходных тематик в тизерной сети для вашего сайта.
  6. Взглянув на статистику, отсортируйте показатели по величине CTR в убывающем порядке.

     

    Оптимизируем доход от тизерной рекламы

  7. Теперь я составила собственную таблицу, которую вы можете увидеть на рисунке выше, на которой в последней колонке вывела среднюю стоимость клика. Она существенно отличается от цен на клики, указанных для каждой из тем в интерфейсе рекламодателя. Сравните: тематика "Туризм" у рекламодателя клик стоит 2,34 рубля, а я получаю за него всего лишь 0,453 рубля - это ниже, чем стоимость клика в тематике "Прочее"! Это поможет мне создавать выгодные фильтры в дальнейшем. Понятно, что единственный показатель еще не позволяет судить об эффективности тизерной рекламы, важно учитывать все: и величину CTR тематики, и доход, который она приносит сайту, и стоимость клика, и конечно же, количество показов. Отобрав по самому крупному CTR тематики, я решила рассмотреть среди них, какие являются и наиболее доходными, и в каких наиболее дорогая стоимость клика. Количество таких тематик у меня составило 9 штук из всего числа возможных. По каждому показателю (стоимость клика, доход, величина CTR) выбрала максимальную величину и выделила их желтым цветом. Таким образом отмечаем самые дорогие клики, самый высокий CTR и самый высокий доход на сайте.
  8. Теперь на основании проведенной работы составляем первый и самый главный фильтр - костяк, к которому в последующем можно будет добавлять некоторые темы, варьируя. Костяк тем я выбрала на основании сходимости по горизонтали всех трех показателей, отмеченных желтым цветом: и отметила такие сходимости тем голубым цветом. Сходимостей по всем самым высоким показателем оказалось 6 штук. Теперь эти тематики эффективно разрешать к показу, и даже обязательно их использовать. Это будет самый главный фильтр № 1.
  9. Вторым золотым или главным правилом в эффективности использования любой рекламы на сайте является вариативность. Но вебмастер владелец рекламной площадки повлиять на нее почти не может, чтобы оптимизировать доход, так как составлять вариативные тизеры дело рекламодателя. Казалось бы, рекламодатель должен быть заинтересован в повышении CTR своих тизеров (тут неважно - контекстных ли объявлений, или баннеров, все они имеют свой короткий срок жизни и попросту намозоливают глаз, выгорают), должен только тем и заниматься, что выдумывать варианты рекламы. Но заставить его это делать у-вы, вебмастеру не дано никаких прав. Поэтому позаботиться о вариабельности и элементах новизны на своем сайте и прогибаться вебмастер должен сам. Как это сделать? Создавая и применяя собственные фильтры, не переставая и не уставая экспериментировать!
  10. Итак, дело дошло до создания фильтров. Вооружившись настройками, выполненными в пункте 8, мы обречены создать несколько вариантов фильтров. Можно фильтр №1 использовать сразу весь, можно разбить его на несколько фильтров и каждые 3 дня (период на ваше усмотрение) чередовать их, дополняя периодически теми тематиками, у которых по горизонтали сошлось хотя бы 2 высоких показателя (в моем случае на рисунке 3 эти темы выделены розовым цветом).
  11. Фильтры создаете в любом текстовом файле и обязательно сохраняете их, предварительно дав название. В названии фильтра очень рекомендую указывать дату создания, это в будущем поможет отследить наиболее доходные фильтры по графику, на котором пики прибыли выпадают на определенные календарные даты. Чтобы эти пики случались чаще, вы легко сможете отыскать нужный фильтр по названию и скрытой в нем дате. И вернуться к этому фильтру, настроить его еще раз в череде всех своих экспериментов.
  12. Конечно, успех во многом зависит от колебаний стоимости клиов в различных тематиках в разные промежутки времени. Но совершая подобный алгоритм действий на каждом промежутке времени, вы сможете выжимать больший доход.

Сниппеты сайта в Яндекс и Гугл

Портфолио Seomix

Услуги продвижения сайтов Харьков

Поисковая оптимизация своими руками

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.