www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Баннерная реклама  
Баннерная реклама - изучаем возможности

Баннерная реклама — один из самых старых и почти досконально изученных способов раскрутки сайта. В качестве инструмента для раскрутки сайта используются графические изображения, называемые баннером и площадки-рекламоносители, на которых размещается баннер с гиперссылкой, ведущей на раскручиваемый сайт. В интернете существуют различные специальные сервисы по обмену баннерами, в которых предусмотрена и отдельная услуга для сайтов, которые не желают участвовать в обмене, а преследуют единственную цель - разместить свои баннеры на как можно большем числе релевантных сайтов рекламоносителей.

Для проведения успешной кампании баннерной раскрутки необходимо владеть некоторыми азами баннерной рекламы и изучить условия предоставления услуг у компании-посредника. Общими для всех являются такие правила: при подготовке к проведению эффективной баннерной рекламы рекламодатель должен иметь как можно большее разнообразие баннеров. От количества и качества баннеров зависит в целом успешный результат раскрутки сайта. К тому же, для занятий баннерной раскруткой необходимы не только деньги, но и достаточное количество времени, поэтому лучше поручить эту задачу опытному профессионалу, который обладает самыми полезными ресурсами — временем, знаниями и опытом. Баннерная реклама в отличие от контекстной не требует постоянного сочинения текстов рекламных объявлений и в этом она немного проще. Но эффект воздействия от баннерной рекламы может быть гораздо большим, поскольку графическая картинка с текстом все-таки имеет больше шансов быть замеченной и вызвать больше эмоций, чем простое текстовое рекламное объявление.

Баннерообменные сети это технологичный сервис, размещаемый на сайте посредника, предоставляющий возможность для рекламодателей выбирать сайты рекламоносиетели, а вебмастерам - участникам баннерообмена - скачать и установить на своем сайте код (скрипт), выполняющий в последствии работу по выводу и динамике показа баннеров. Во многих баннерообменных сервисах можно не только участвовать в обмене баннерами, но и зарабатывать средства на предоставлении места под рекламу. Как правило, каждая баннерообменная сеть берет тарифную плату за услуги посредника. Владельцы более одного веб-сайта могут зачастую использовать сразу несколько услуг баннерообменной сети - для одного сайта вести баннерную рекламу, а на другом транслировать чужие баннера. Иногда эти операции можно осуществлять в пределах одного аккаунта, иногда для этих целей приходится заводить два разных аккаунта и конвертировать банеропоказы из одного в другой, с вычетом платы за услуги посреднику — баннерообменной сети. Как правило, плата за конвертацию баннеропоказов с одного аккаунта на другой составляет не более 30%.

При заказе и изготовлении баннеров важно получить не только ассортимент качественных и креативных изображений, но и составить список баннеров для релевантных сайту страниц. Таким образом, каждый баннер должен быть разработан для каждой отдельной страницы сайта, на которой имеется описание отдельной услуги или товара, реализуемых с сайта рекламодателя. Баннер, отражающий виды деятельности компании в общих чертах подойдет для главной страницы. Креативность баннера не означает его высокую технологичность, скорее изображение должно иметь психологическое воздействие — важно подобрать приятную для зрительного восприятия цветовую гамму, которая может быть выдержана в фирменном стиле сайта. Такие баннера называют имиджевыми — повторяют собой дизайн сайта и являются его визитной карточкой. Роль имиджевых баннеров заключается в будущей узнаваемости сайта или брэнда по «намазолившему» глаза названию фирмы и несет популярность в перспективе, не имеет моментального эффекта. Имиджевые баннера развивают брэнд, а когда на него возникает спрос, ознакомленные пользователи начнут искать вашу фирму через поисковую систему и приходить на сайт по названию брэнда. Креативные баннеры, предлагающие участие в акции, скидки или заигрывающие с посетителями, работают моментально: заинтересовавшиеся предложением или рекламным текстом пользователи кликают по баннеру и тут же переходят на сайт рекламодателя. Показателем надежности и работоспособности креативного баннера служит величина CTR — эта размерность отражает в себе количество переходов соотнесенное к количеству показов (или просмотров баннера) в процентом выражении. Среднестатистическая величина CTR, существующая на данный момент в сетях баннерообмена, составляет менее 3%. То-есть, эта цифра может считаться среднестатистически успешной. В каждой отдельной баннерообменной сети можно найти статистику по ней и величину CTR и определить для себя относительный уровень того или иного посредника, условную успешность сайтов-партнеров, собранных в баннерообменной сети. Если ваш баннер не выходит на этот уровень - стоит задуматься о целесообразности его дальнейшего показа, возможно надо что-то предпринять.

Что же можно предпринять для увеличения эффективности баннерной рекламы? В каждой баннерообменной сети вам предоставлен ваш кабинет, в котором есть все необходимые настройки и отчеты со статистикой. Внимательный анализ статистики по каждому отдельному баннеру позволяет делать выводы и принимать решения, вносить коррективы в работу рекламной кампании. Для удобства отслеживания работоспособности баннеров существуют настройки профайлов, в которых вы можете задать для каждого отдельно взятого баннера свои метрики — географический регион показа, время суток, дни недели или числа месяца, по которым необходима трансляция баннера. Кроме того, можно выбрать и установить частоту ротации — сколько раз показывать один и тот же баннер одному и тому же пользователю. По данным статистики, собранной за все время существования баннеров (а этот период составляет более 10 лет всемирной практики) один и тот же баннер рекомендуется показывать одному и тому же пользователю не более 2 раз. Поэтому не надо пренебрегать этими настройками и при наличии возможности обязательно ими воспользоваться, чтобы рационально и эффективно использовать бюджет, отводимый на баннерную рекламу. Поскольку традиционно плата за баннерную рекламу исчисляется на основании количества показов, а не кликов, ваша цель — достигнуть наибольшего количества переходов при минимальном количестве показов, не стоит забывать об этом, и хотя бы для экономного расходования бюджета имеет смысл постоянно отслеживать, как обстоят дела в каждом профайле. В них же (в профайлах) есть возможность задать тематику площадок рекламоносителей, все площадки сгруппированы в каталогах посредника по определенным темам. Постепенный перебор тематик в профайлах каждого баннера позволяет определить наиболее удачные площадки партнеров-участников баннерообменной сети и выбрать для себя наиболее достойные с релевантной аудиторией, пусть даже небольшой в рамках этого сайта посещаемостью, но эффективной по величине CTR для вашего баннера. Этот момент скорее даже сигнализирует о том, что небольшая аудитория сайта рекламоносителя целиком и полностью является вашим потенциальными клиентами, так как баннер соответствует интересам потребителей данного сайта.

Одной из причин низкоэффективной баннерной рекламы является вес баннера. Это основная причина, по незнанию которой чаще всего рекламодатели вынуждены отказаться от баннерной рекламы. Баннер с большим весом требует достаточно времени для его полной загрузки. По статистике, среднее время просмотра одной веб-страницы пользователем ограничивается 3 секундами, по этому вес баннера должен позволять подгружаться на сайт рекламоносителя в этот промежуток времени, баннер должен успеть быть замеченным. Оптимальный вес баннера до 15 кб. Но учтите: чем меньше, тем лучше. Кроме того, у некоторых пользователей все еще могут быть отключены флэш-плееры, поэтому по возможности в баннерообменной сети надо использовать баннер-заглушку в формате jpeg или gif.

Даже самые лучшие баннеры после третьего их показа одному и тому же пользователю выгорают - теряют эффективность, поэтому реализация баннерной кампании требует частого изменения стратегии. Не стремитесь в один момент охватить весь пирог, режьте и осваивайте его порциями, медленно пережевывая. Даже если рекламная кампания подразумевает большой бюджет на десятки тысяч и миллионы показов. Отсутствие переходов за три показа одному пользователю, или при CTR менее 1,5 % свидетельствует о слишком крупном взятом масштабе в настройках профайла, попробуйте их изменить: взять другие часы показа в сутки, урезать количество площадок рекламоносителей. При очередном снижении CTR попытаться задействовать новые баннеры. Частота смены настроек в профайлах зависит от периодичности падения CTR и в каждом частном случае очень индивидуальна. Общей для всех является рекомендация не реже чем через 100 тысяч показов при широком таргетинге подменять баннер на новый, а при очень узком региональном таргетинге и жесткой нацеленности на одну тему в каталоге площадок участников заменять баннер на новый через каждые 5 тысяч его показов.

Говоря о стоимости баннерной рекламы следует рассматривать ее в разрезе технологии показа. Как правило, плата за клик во многих баннерообменных сетях отсутствует, исключением могут быть особые договоренности, достигнутые с посредниками. Сами веб-мастера, если договариваться с ними напрямую о размещении баннера, берут плату за время размещения сроком от 1 дня и более, и размещают баннер статично в виду того, что не имеют специальных программных счетчиков, чтобы сосчитать количество переходов. Они могут, конечно, использовать некоторые косвенные методы оценки переходов, но рекламодателю это сделать проще, используя статистику Гугл Аналитикс, чтобы судить об эффективности размещения баннера на площадке. Посредники же для своих баннерообменных сетей разрабатывают специальные программные комплексы, позволяющие вести динамическую ротацию баннеров с подсчетом количества показов и переходов одновременно, и в этом для рекламодателей есть определенные преимущества, главное научиться правильно и рационально ими воспользоваться. Но здесь плата взимается за количество показов. Есть в интернете баннерные сервисы, в которых посредник даже готов брать плату не за количество показов, а за переход. Казалось бы, это самый выгодный вариант для рекламодателей, но есть определенное НО: партнерская сеть, или сайты-участники данного сервиса не представляют качественную аудиторию, т.к. каждый веб-мастер, прилагающий усилия для привлечения людей на сайт обычно адекватно оценивает свою работу и качество привлеченного трафика, чтобы согласиться на такие жесткие условия — получать цену за переход по баннеру. Ведь очень опытный или совсем безграмотный рекламодатель может использовать площадку-рекламоноситель с огромной пользой для себя или абсолютно бесполезно занимая место, тогда как веб-мастер не способен заработать и цента.

То же самое можно сказать и для вебмастеров, желающих заработать на баннеропоказах. Внимательный анализ, отслеживание и логическая интерпретация результатов статистики позволяют выбрать для себя прибыльного рекламодателя.

Баннерная реклама, медийная реклама, имиджевая реклама

Контекстная реклама

Стоимость продвижения сайта

Методы продвижения сайта в интернете

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.