www.seomix.com.ua
Оптимизация и продвижение
сайтов во всемирной сети
Контакты:
 
 
E-mail:
Главная • Поисковая оптимизация  
Поиск площадок и настройка фильтров в системе Sape (САПЕ)

Во вкладке фильтры можно настроить фильтрацию площадок по любому принципу и для любого продвигаемого анкора, сохраняя настройки фильтра под одноименным названием - опять же, для дальнейшего удобства использования системы выбирать название фильтру в соответствии с продвигаемым анкором. Не стану очередной раз говорить, что наиболее действенны (но и наиболее дорогостоящие) ссылки с главных страниц сайта, если сайты подобраны релевантной тематики. Выбор уровня вложенности страниц зависит от размера бюджета. Но я бы посоветовала отдать предпочтение 1-2 УВ (если только задачей не стоит наращивание ТИЦ за минимальную плату, тогда можно выбирать и страницы с УВ=3). Оптимально в фильтрах избегать настроек цены. Руководствоваться стоимостью при выборе площадки это гиблое дело, вы сразу отрежете львиную долю и ограничите свой выбор. Цена площадки будет доступна и видна, не зависимо от того, укажите вы ее в фильтре или нет, но не указывая ограничений вы сможете всегда руководствоваться решением о покупке, исходя и из указанной стоимости.

Что касается выбора и установки ограничений по ТИЦ и ПР - дело в том, что система sape не всегда успевает переиндексировать площадки после каждого АПа ТИЦа или пейджранка. К тому же она доверяет сознательности веб-мастеров, которые из своего акаунта могут и должны подавать заявку на переиндексацию своего сайта системой, на перерасчет изменившихся данных по величинам ТИЦ и ПР. Но иногда веб-мастера сознательно не подают заявки, чтобы сохранить за собой невнимательных оптимизаторов, которые из-за покупки огромного количества ссылок мало ориентируются - какие изменения произошли - понизилась ли оценочная стоимость страницы по-сравнению с первоначальной на момент покупки на ней ссылки. Опытные оптимизаторы могут и умеют отслеживать историю изменения площадок, и вовремя обнаруживают выпадение площадок из индекса. Поэтому рекомендую выставлять на момент покупки величину ПР от 1 и ТИЦ от 10 - эти величины хотя бы говорят о том, что площадка была до последнего момента в индексе Гугла и Яндекса. Разумеется, чем выше вы задаете размеры Пр и ТИЦ тем больше вероятность нарастиь собственные. Но, перепроверяйте отображаемые в системе результаты другим  инструментами или плагинами. Лучше и быстрее всего - установить в своем браузере кнопку Гугл, измеряющущю пейджранк каждой открываемой браузером страницы, а здесь можно проверить ТИЦ Яндекса.

Далее по настройкам фильтра - количество внешних ссылок. Их можно задать для успокоения собственной совести но отдавая отчет, что это число в скором времени может измениться в большую сторону, особенно, если стоимость ссылок на этой площадке невысока. Кстати, о стоимости. Покупая дешевые ссылки (цена которых ниже среднего уровня по системе) помните, вы пользуетесь услугами говносайта, низкая цена должна в первую очередь насторожить. Далее, настройка каталогов. Логично и очевидно, что сайт, занесенный в каталоги Яндекса и ДМОЗа одновременно скорее всего имеет высокое качество, авторитет, определенную качественную аудиторию, натуральный траффик и поэтому любим поисковыми роботами. Но если вы раскручиваете сайт исключительно в поисковике Гугл, то наличие в Яндекс каталоге вам ни к чему, и только удорожит покупку. То же самое можно сказать и о раскрутке сайта в поисковике Яндекс - наличие площадки донора в каталоге ДМОЗ не играет особеной роли в ранжировании сайта по Яндексу.

Перейдем к настройкам дополнительных огрничений в фильтре, а именно: отображать только избраные сайта, отображать сайты только с открытыми URL, отображать площадки с размещенными ссылками, не отображать сайты, уже купленные в рамках других проектов этого URL. Теперь остановимся на каждой отдельной строке. Избранные сайты можно предпочесть тогда, когда вы уже их избрали. Поэтому пока ничего не отмечаем в этой строке, возможно в дальнейшем вы станете часто использовать эту функцию. Сайты с открытыми URL - рекомендую. Я бы даже настояла на том, чтобы создавать два варианта фильтров, отличающихся между собой только этой строкой. И в первую очередь покупать сайты с открытыми урлами, чтобы срзу же увидеть качество площадки и получить удовлетворительный результат от моментально совершенной сделки. При поиске площадок с закрытыми урлами вы покупаете кота в мешке. Это сулит дополнительную работу и время препровождения вас в системе sape. Дело в том, что видимость площадки становится доступной после совершения сделки. То-есть, сперва вы покупаете, полагаясь на интуицию и на заданные в фильтре параметры, а затем, когда веб-мастер подтвердит размещение (а это может произойти  через три дня) вы сможете наконец-то увидеть этот сайт и свою ссылку на нем. Хорошо, если вы заносите в блокнот дату покупки ссылок, их количество и точный анкор, чтобы когда прийдет заявка на подтверждение, вы смогли оживить в памяти эти закрытые площадки и отказаться от них или принять в свою очередь. А на открытых урлах, думаю не стоит останавливаться - вы сразу видите, что берете. Другое дело, что с открытым забралом не так уж и много в системе выступает веб-мастеров. Поэтому зачастую ссылок, купленных с открытых площадок, не хватает для мощного ранжирования и продвижения позиций. Тогда рекомендую покупать ссылки с закрытыми урлами, основываясь на строгие ограничения в фильтре, и принимать только те, которые веб-мастера подтверждают моментально - в день закупки. Многие купленные оптом закрытые ссылки становятся доступны в тот же момент (у веб-мастера настроен автомат), поэтому целесообразно сразу же пересмотреть купленный "товар" и отказаться от некачественных и нерелевантных площадок, подтверждая размещение только на наиболее подходящих. Что делать с теми, которые сразу после покупки не открылись? Дело хозяйское - либо сразу отказаться, если вы уже купили достаточное количество, либо оставить на потом, до выяснения обстоятельств. А после прихода извещения от системы о том, что у вас стала доступна новая заявка, которую надо подтвердить - не подтверждайте не проверив сайт. Убедитесь, что он вам подходит. А если нет - то сразу же до свидания.

Отображать ли площадки с размещенными ссылками? Ответ на этот вопрос задайте себе таким образом - для чего система предлагает выбирать эту функцию? Потому что существует несколько мнений, что покупка ссылок оказывает влияние по трем направлениям: при наращивании пейджранка, при наращивании ТИЦ, и при ссылочном ранжировании. Разумеется, что две ссылки с одной и той же страницы врядли добавят пейджранка или ТИЦа сайту, но веса в ранжировании могут придать и большего, если увеличить плотность собственных ссылок. Однако, не факт и не доказано. Поэтому ставить флажок или нет в этой строке - на ваше усмотрение. Я никогда не ставила.

Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта - если вы не хотите повторяться и покупать ссылки даже с разными анкорами на одном и том же домене, то установите тут флажок, чтобы система не выдавала в результатах сайты, на коорых вы уже каким-то образом отметились. Если же сайты выбраны удачные, и вы продвигаете страницу по нескольким разным анкорам, то почему бы и не взять с одной и той же релевантной площадки ссылки с текстом "раскрутка сайтов" и "продвижение сайтов" одновременно?

Далее - наличие сайта в Яндексе и Гугле. Здесь определяемся снова исходя из целей, а надо ли вам продвигаться по Гуглу? Или только по Яндексу? Если вы не прочь продвинуться за одну и ту же плату в обоих поисковиках - то ставьте в обоих строках "да". Иногда стоит поварьировать с этими строками. К примеру, все открытые площадки присутствующие и в Гугле, и в Яндексе уже раскуплены вами, позиции в Гугле подросли. Тогда можно применить в этом фильтр поиск площадок с открытыми урлами, которых нет в Гугле, но есть в Яндексе, установив соответственно в Гугле - нет, в Яндекс - да.

Сколько страниц с каждого сайта рассматривать - выбирайте оптимально.

Самое главное, на мой взгляд, на чем стои сосредоточить внимание - подбор тематических площадок и внесение ключевых слов. Старайтесь указать наиболее релевантные и "одноименные" с вашим сайтом площадки в системе sape. Часто одна и та же площадка может быть с успехом отнесена к теме вашего сайта, но размещена в сапе не в той категории, в которой вы предполагаете. Поэтому рекомендую указывать все возможные тематики, кроме тех, где релевантный сайт по всем параметрам не может находиться. К примеру, для финансовых площадок подойдут сайты из рубрик реклама, финансы, страхование. Для более точного соответствия удобно применять сочетание параметров поиска площадок с открытыми урлами и нахождением их в одном из каталогов - яндекс или гугл, на ваше усмотрение. Тогда вы вооружаетесь как минимум тремя авторитетными мнениями в предпочтении релевантности - первое, это сформированное вами на основании просмотра открытого сайта, второе - мнение системы, которая подтверждает релевантность сайта выбранной категории, и третье - независимого судьи в лице каталога. Не поленитесь поискать и найти, к какой категории отнесен сайт каталогом - релевантна ли она вашей теме? Результат от такого сравнения будет значительно выше, чем от действия наугад. Что касается ключевых слов - как правило, по ним очень трудно осушествить поиск, особенно, если слова высокочастотные, все площадки бывают раскуплены, но не теряйте надежды и ищите не ограничивая себя ключевыми словами, лучше проигнорировать эту функцию поиска, попробовав и убедившись в правдивости сказанного мною.

Строки в фильтре ID площадок и ID страниц помогут вам, когда вы узнали о появлени в системе новой площадки вашей темы и хотите успеть купить на ней ссылки. Аннонсы вновь поступающих площадок всегда происходят на форуме сапы - в самом верху, под шапкой форума. Там указывается тема вновь прибывшего сайта, его ID, по которому можно обеспечить поиск.

Как называть фильтры, чтобы они были удобными в использовании? Называть фильтры практично исходя из названий анкоров, на которые они создаются. Разумеется, что чем вариативнее вы настроите фильтры, тем больше шансов у вас найти то, что вам нужно. Можно конечно не использовать никаких ограничений, но таким образом ваш поиск будет длиться бесконечно долго, пока вы пересмотрите и пересортируете всю базу имеющихся в сапе сайтов. Это крайне нерационально. Лучше уж создать несколько фильтров по требуемым параметрам, ограничивающим и исключающим ненужные площадки, и присвоить им к основному наименованию порядковые номера, а затем лишь применять их поочередно при поиске.

Как видите, продвижение и раскрутка сайта посредством биржи ссылок требует от оптимизатора не абы-каких знаний, огромного внимания, дисциплины, порядка и умения систематизировать и анализировать. Поэтому, дорогие мои заказчики (и не мои тоже), уважайте чужой труд, а если не можете - то займитесь самостоятельно. Ведь все секреты из карманов я уже достала. Только применяйте и пользуйтесь чужим опытом. Подробнее о том, как покупать ссылки в сапе - читайте в отдельной статье,  а также для вас бесплатно Практическое пособие по покупке ссылок в сапе.

Для тех, кому многа букаф - действует предложение: 30% от бюджета на ссылочное, но минимум 100$ - и я готова выполнить для вас услуги продвижения сайта в поисковых системах. И помните, рефераллам - консультаци по ICQ бесплатно, если что-то не сказано, упущено или непонятно.

Как покупать ссылки в sape / сапе

Как продавать ссылки в sape / сапе

Практическое пособие по покупке ссылок в сапе

Методы продвижения сайта в интернете

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.