www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Поисковая оптимизация  
Как покупать ссылки в sape / сапе

Покупка ссылок - процесс творческий, длительный и мучительный. Чтобы продвинуть сайт по определенному региону - необходимо тщательно подбирать качество площадки-донора: следует обращать внимание на доменную зону, например. Если вы раскручиваете интернет-магазин, который занимается доставкой товара только по Украине, и ваш сайт находится в зоне .ua имеет смысл покупать ссылки на аналогичных доменах, если вы хотите продвинуть сайт в зоне .ru - то и ссылки с сайтов этой зоны будут предпочтительнее. - Это утверждение в данный момент сомнительно и находится под рассмотрением. Есть вероятность, что Яндекс наиболее учитывает вес с сайтов другой доменной зоны, но аналогичной тематики. Поэтому просьба относиться к этому как к ИМХО. Так же следует уделять внимание качеству страницы, на которой будет расположена ваша ссылка. Обратите внимание, происходят ли на ней обновления, или она катастрофически обречена на скорый вылет из индекса, поскольку перегружена большим количеством неупорядоченных внешних ссылок на другие нетематические и нерелевантные содержанию сайты. Сайт-донор, на которому вы покупаете ссылку, должен относиться к теме вашего сайта, или хотя бы быть очень близким к ней. Особенно важна тематика сайта-донора, если вы стремитесь нарастить ТИЦ своего сайта. Стоит учитывать, что ТИЦ передается теми сайтами, которые расположены в смежной с вашей рубрике Яндекс каталога. Сайты, имеющие тысячи единиц ТИЦ, но отнесенные к другим разделам каталога, которые не связаны и не являются смежными с вашим разделом, ТИЦ вам не передадут, вы только потратите свой бюджет впустую за переплату, так как ссылки с большим ТИЦ стоят очень дорого. Лучше купить ссылки на внутренних страницах сайтов, которые находятся с вами в одной рубрике Яндекс каталога, чем одну ссылку с большим ТИЦ и на главной странице, но сайт этот к вашей теме и рубрике не имеет никакого отношения.

Обращайте внимание на анкоры - тексты ваших ссылок. Важно, чтобы в тексте ссылки ключевые слова были взяты со страницы вашего сайта, на которую ведет эта ссылка, а так же имелись в контексте сайта-донора. Это очень важный момент. На мой взгляд, легче поднять пейджранк сайта или страницы, нежели его ТИЦ. Да и зачем гнаться за ТИЦем, если посетителей из Яндекс каталога гораздо меньше, чем пользователей поисковых систем, которые найдут вас по вашим анкорам/текстам ссылок. Перед покупкой ссылок важно проанализировать наиболее часто запрашиваемые слова через сервис Яндекс.Директ - подбор слов. Самые популярные запросы, как правило, уже заняты конкурентами, то-есть, они ведут покупку ссылок именно с такими текстами, какие хотели бы иметь и вы. Поэтому ссылок на такие ключевые запросы вам может понадобиться очень и очень много. Здесь уже речь идет о борьбе бюджетов. Можно отказаться от высоко конкурентных запросов, но одновременно с этим придется отказаться и от основной массы потенциальной аудитории - ваших клиентов, которые ищут ваши (и аналогичные вашим) товары и услуги именно по таким словам. Среднечастотные запросы приводят меньше пользователей на сайт, но и стоят дешевле. По ним вам может понадобиться меньший бюджет, чтобы продвинуться на первые позиции выдачи поисковых систем. Продвижение через покупку ссылок длится иногда мучительно долго. Не все ссылки индексируются поисковиками одновременно и сразу. Все зависит от сайта донора. Если информация на страницах сайта-донора обновляется часто, сама страница имеет высокие характеристики, то индексация ссылок может проходить от 3 дней до 1 недели. Если ссылка внутренняя, куплена на странице с нулевыми показателями, то ее индексация может занять от 3 недель и дольше.

Чтобы экономно расходовать и планировать бюджет - обращайте внимание и сравнивайте показатели своего сайта или раскручиваемой страницы с показателями страницы сайта-донора. Если ваша страница имеет пейджранк 2 - нет смысла покупать на нее ссылки с пейджранком 0 или 1. Старайтесь идти в ногу со временем. Когда на вашей странице пейджранк после очередного АПа возрос - не поленитесь проанализировать, что случилось со страницами сайта донора. Они могли упасть - потерять свои прежние характеристики, или вовсе выпасть из индекса поисковыми роботами. Убирайте свои ссылки с таких страниц, покупайте на страницах с более высокой оценкой (разве только низкий пейджранк страницы можно простить, если вы преследуете цель иметь высокий ТИЦ, а у этого донора он именно такой и к тому же тематика ваша, и рубрика Яндекс каталога совпадает с вашей). Стремитесь ради пейджранка прикупить ссылки со страниц, аналогичных вашему ПР или на единицу больше, чтобы обеспечивать себе планомерный рост, а не топтаться на месте от АПа к АПу. Используйте для анализа таблицу ПР при покупке ссылок, не поленитесь пересчитать количество купленных площадок и общий пейджранк пропорционально таблице, чтобы высчитать сколько и каких ссылок вам надо купить еще.

Наращивайте от АПа к АПу бюджет на покупку ссылок. Это безусловно залог дальнейшего успешного развития вашего интернет-бизнеса. Не стоит рассчитывать получить больше клиентов с тем же бюджетом. Помните, что конкуренты не дремлют, и если они окажутся активнее и предприимчивее вас, вы рискуете уступить им свои позиции и потерять своих клиентов, которых они сманят к себе, показавшись в выдаче поиска выше вас несколько раз. Упустить свои позиции очень легко и быстро получается, чем нарастить. Не ленитесь просчитывать каждый раз максимально возможный бюджет на раскрутку, именно максимально возможный, чтобы в критическую минуту не разориться.

Анализируйте купленные ссылки с помощью блокнота (тетради) и ручки. В помощь вам анализатор от Winkа, помогающий сэкономить время и качественно отслеживать покупные ссылки. С каждым АПом выдачи Яндекса (каждые два-три дня) пересматривайте все ссылки - проиндексированы они или нет. В последствии проиндексированные ссылки можно проверять реже, записывая в блокнот информацию лишь о не проиндексированных ссылках. Важно в блокнот занести не только URL адрес проверяемого сайта, но и дату покупки. таким образом вы сможете понять, от какой даты покупки ссылки еще не попали в индекс, а от какой даты уже попали практически все. И только одна из них никак не хочет быть в индексе. Возьмите ее на учет. Проверьте исходный код - не спрятана ли она от индексации специальными тегами и хитрым вебмастером. Возвращайтесь периодически к ссылкам, проиндексированным в прошлом, чтобы они не оказались забытыми. Из личного опыта знаю, что бывает такая ссылка была проиндексирована быстро и сразу и не вызывает подозрений, однако вебмастер мог за давностью событий что-нибудь на химичить со своим сайтом, и эта его страница могла выпасть из индекса. Система САПА не всегда обнаруживает первой такие страницы, чащ бывает, что деньги за нее идут (оплата снимается с вашего счета), а вы обнаруживаете, что ссылка и не в индексе совсем.

Помечайте ссылки в статусе ЭРРОР - выносите их в отдельный список, ставьте напротив крестики или нолики, чтобы понять, как часто у данной площадки-донора бывают проблемы. Все покупные ссылки должны работать на вас, а не висеть мертвым грузом - балластом, помните - уходят не только лишние средства, но и время! А конкуренты не дремлют. Хлопотное это дело - покупка ссылок и очень затратное, как в вопросе средств, так и времени... Одним словом, ссылки попавшие в статус эррор более одного раза лучше быстренько заменить на новые - более благополучные.

Таблица ПР для покупки ссылок

Таблица ссылок для наращивания пейджранка

Например, рассмотрим ситуацию, когда у нас куплено некоторое условное количество ссылок и мы хотим повысить PR сайта, чтобы получить пейджранк ПР = 6. Составив список-перечень всех купленных ссылок и проанализировав таблицу (см. рисунок), мы пришли к выводу, что нам необходимо купить еще или/или:

  • 19 ссылок со страниц с пейджранком 6 (у нас куплено 10 — это 52 % от пейджранка равного 6)
  • 101 ссылку со страниц с пейджранком 5 (у нас куплено 23 — это 22,7 %)
  • 555 ссылок со страниц с пейджранком 4 (у нас куплено 24 ссылки - это 4,3%)
  • 3055 ссылок со страниц с пейджранком 3 (у нас куплено 24 ссылки — это 0,78%)
  • 16803 ссылок со страниц с пейджранком 3 (у нас куплено 4 ссылки, это 0 %)

Итого для пейджранк сайта 6 у нас есть всего 79,78%. Нам не хватает еще 22,2% до ПР=6.

Для этого надо докупить или/или:

  • еще 5 ссылок с ПР=6
  • еще 23 ссылки с ПР=5
  • еще 123 ссылки с ПР=4

Чаще и внимательнее просматривайте извещения, приходящие от системы sape - в них бывает важная информация о том, сколько ссылок вы потеряли за день - не всегда заметно и не всегда запоминается, сколько ссылок было куплено в прошлый раз, а вебмастер мог добровольно отказаться от размещения вашей ссылки, и вы просчитав, сколько вам необходимо набрать веса для следующего апдейта ПР, даже не подозреваете, что мимоходом уже кое-что потеряли. Поэтому в тетради делайте запись таким образом, чтобы прежде всего в качестве заголовка стояло название вашего URL а рядом в скобках количество ссылок с прошлого раза, и поддерживайте это число постоянным, при необходимости - заменяйте негодные ссылки тут же, открыв в двух разных окнах опцию "тексты ссылок" и "поиск площадок". Так удобнее будет работать - вы видите освободившиеся тексты ссылок и сразу же применяете их при покупке на место отказных площадок, или новых дополнительных. Чтобы не запутаться и не повторить один и тот же текст ссылки во время покупки нескольких площадок ставьте в пустых клеточках напротив использованного текста галочку. Тогда в легко сможете отыскать и применить свободный текст для ссылки. Тексты для ссылок лучше создать за ранее и в большом ассортименте. Избегайте использовать в анкорах сочетание букв, которые могут попасть под фильтр эдалт-сайтов, как например слово "АНАЛитика" и т.п., иначе у вас могут возникнуть проблемы при покупке площадок. Многие вебмастера устанавливают запрет на сайты эдалт тематики, поэтому покупка может не состояться по непонятной на первый взгляд для вас причине, но теперь вы знаете, как не наступить на грабли.

Практическое пособие по покупке ссылок в САПЕ (Sape)

Поиск площадок и настройка фильтров в системе Sape (САПЕ)

Как продавать ссылки в Sape (САПЕ)

Уникальный контент или спам

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.