www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Главная • Новости SEOMIX  
Мечты сбываются, или новый интернет-магазин для украинских цветоводов

И мы гордо заявляем: наш интернет-магазин позволяет любому начинающему предпринимателю - производителю или продавцу комнатных и садовых растений, посадочного материала в виде саженцев или семян, изготовителю флористических композиций и коллажей, продавцу садовой техники, агрохимии и инструментов для сада, в два счета открыть собственный интернет-магазин на базе цветоводческого портала Лепесток, привлекающего целевую аудиторию.

Задача проекта проста и понятна: сделать "украинский рынок" - виртуальную площадку для торговли тематическими товарами, участвовать в которой каждому дано право бесплатно. Любой цветовод, садовод, имеющий на продажу то, что выращено своими руками, может поделиться с другими, найти потребителей и покупателей, нуждающихся в сельскохозяйственной или цветочной продукции. Мы подчеркиваем - продавать в первом в своем роде украинском интерактивном интернет-магазине цветов, семян и саженцев можно не только цветы, но и любую сельскохозяйственную продукцию. А мы обеспечим к ней внимание и позаботимся о том, чтобы товар оказался легко обнаруживаемым в нашем магазине. Продавая свою продукцию через интернет-магазин Лепесток Маркет продавцы смогут расширить свой потенциал предпринимателя без материальных вложений. Пользоваться площадкой можно абсолютно бесплатно!

Для того, чтобы стать продавцом и предложить на продажу свои товары, необходимо ознакомиться с условиями регистрации продавца на проекте Лепесток Маркет. Принять условия и зарегистрировать личный кабинет продавца. После чего происходит активация акаунта администрацией. Активирован ли кабинет - продавец может обнаружить по условным обозначениям в интерфейсе, обозначающим активность профиля. После активации в интерфейсе продавца становятся доступны настройки информации, видимой для покупателей: продавца ожидает простая процедура заполнения соответствующих профилей, где он оставляет информацию о себе, контактные координаты для связи, описывает условия доставки товара, условия выполнения заказа, приемлемые способы оплаты. В последствии эта информация будет сопровождать каждый артикул - каждую позицию товара, которую создаст продавец.

Для презентации товаров в магазин в своем интерфейсе (в своем кабинете) продавцы добавляют товары по одному, загружая фото товара, указывая цену и составляя описание. Таким образом, для каждой товарной позиции на Лепесток Маркете создается отдельная страница, и товар попадает строго в определенную ему категорию (группу товаров), к которой он логически относится. Об отнесении товаров в определенную группу заботится модератор магазина. Он размещает и перемещает товары, создает специальные группы по мере необходимости (по мере появления тех или иных товаров).

Продавец может редактировать уже опубликованные товары, менять их описание, название, цену, фото. Таким образом, в случае полной продажи и отсутствия товарной позиции, продавец может заменить эту страницу на новый товар, опубликовать новое фото, дать цену и описание. Страница отправится на модерацию, после которой новый товар попадет в соответствующий раздел - в «свою» группу, даже если раньше страница с товаром находилась в другой группе, распроданный товар исчезнет из магазина полностью.

Если продавец не планирует удалять страницу с товаром, который он распродал, поскольку в будущем этот товар появится у него снова, то продавец может просто указать в соответствующем поле «нет в наличии», или «под заказ», или «ожидается поступление к такой-то дате».

Новинки, поступающие в магазин, анонсируются на главной странице Лепесток-Маркета. Кроме того, на главной странице присутствует баннер с наиболее популярными с точки зрения покупателей товарами. Популярность товару обеспечивает количество просмотров покупателями этого товара, и на основании всех данных о просмотрах всех товаров в магазине выстраивается рейтинг наиболее популярных. Кроме того, подобный рейтинг выстраивается и в каждой группе товаров. Например, в группе «Комнатные растения» в рейтинге популярных товаров выводятся только самые популярные товары внутри этой группы.

Устройство интернет-магазина Лепесток Маркет выгодно отличается от устройства форума или досок объявлений: изюминка cms в том, что товар имеет статичную постоянную страницу и находится на постоянном URL -адресе, тогда как на форумах и досках объявлений все страницы имеют динамические протоколы доступа - урл-адреса. Поэтому путь к вашему товару всегда один - беспрепятственный доступ покупателей обеспечен не только из числа посетителей портала Лепесток, но и из поисковых систем. А для удобства покупателей все товары в каждой категории можно отсортировать по разным признакам: в алфавитном порядке, по новизне (по дате поступления) и по рейтингу популярности (по наиболее часто просматриваемым), причем как в прямом, так и в обратном порядке (в порядке возрастания или убывания).

Чем же удобно использовать продавцу готовый интернет-магазин Лепесток Маркет? Почему продавец делает выбор в пользу этой виртуальной рыночной площадки для торговли своими товарами? Ответы на эти вопросы просты и понятны. Самое главное - продавцу можно оставаться цветоводом или садоводом или просто продавцом, и совсем не обязательно переквалифицироваться в программиста или оптимизатора для создания персонального веб-сайта. Продавцу цветов не надо искать и покупать имеющиеся на продажу движки интернет-магазинов, а после разбираться с их настройками и платить программисту за установку, наворачивание и публикацию страниц. Продавцу не надо покупать хост, персональный домен, разбираться в устройстве веб-сайтов и принципам подачи информации - все это сделано специалистами Seomix, которые обо всем позаботились на высшем профессиональном уровне! Продавцу достаточно быть простым пользователем Интернет и владеть навыками использования домашних приложений для текстового редактирования MS Word или просто уметь набирать текст в блокноте, достаточно уметь регистрировать почтовый ящик на любом бесплатном сервере, достаточно уметь загружать фото со своего компьютера. И самое главное - даже если продавец цветов или садовых товаров прошел самостоятельный путь создания своего интернет-магазина, он часто сталкивается с новой - ошеломляющего масштаба проблемой - проблемой оптимизации и продвижения своего ресура в интернете. Он вдруг обнаруживает, что сделан колоссальный труд, потрачено необъятное время, выложены огромные деньги за работу специалистов, а посещаемость ресурса нулевая. Вникая в причины такого явления, продавец вынужден снова вкладывать деньги в рекламу, нанимать специалистов, чтобы усовершенствовать юзабилити сайта, оптимизировать страницы под адекватное восприятие их поисковыми системами, тратить время на привлечение аудитории к ресурсу различными путями и способами...

С интернет-магазином Лепесток Маркет продавец может спокойно заниматься любимым делом - выращивать свои цветы, заботиться о производстве товаров, а магазин будет выполнять свое назначение - продавать, без дополнительного участия и внимания со стороны продавца. Достаточно лишь выставить товары на продажу и ждать первых покупателей.

В интернете вся реальность отражается как в зеркале: с точностью до наоборот. Поэтому здесь не как в жизни спрос рождает предложение, экономика в интернете зиждется на другом «ките»: здесь действует закон - предложение рождает спрос. Поэтому продавцу достаточно того, чтобы было кому предложить свой товар. А мы уже позаботились о том, чтобы вам было кому предложить. Более того, в кабинете продавца имеется детальная статистика по количеству просмотров каждой товарной позиции, на основании которой каждый может сделать вывод о величине, характеризующей количество покупателей на количество просмотров. Среднестатистические данные, существующие на сегодня по интернет-магазинам в рунете, свидетельствуют о том, что на 100-300 просмотров случается 1 продажа. Но все это очень усредненно и зависит во многом от сезонности товара, от стоимости его на фоне других аналогичных в других магазинах, и что немаловажно - от информативности, от качества описания товара. (Заметьте, даже не от качества самого товара, как от качества его описания! Поскольку даже будь ваш товар из чистого злата, а об этом ничего не написано на товарной странице - даже за копейки его могут не купить, просто проигнорировать.) Так уж сложилось, что интернет - сфера интеллектуально-информационной деятельности, и в этой сфере черпать информацию все пользователи приучены только посредством чтения. Даже фото не так доверяют, как текстовой информации. Именно текст и описание вашего товара представляют истинную ценность для покупателя.

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама