www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Главная • Комплексное продвижение  
Сателлиты, блоги и покупка ссылок в раскрутке сайтов

Сателлиты штука полезная - во-первых, потому что ссылки на официальный сайт будут иметь постоянную прописку без абонплаты, регистрацию в любых географических местностях и городах, благодаря покупке нужных доменов, и могут участвовать в ранжировании и занимать первые позиции в поисковой выдаче по интересующим запросам в регионах.

Но сателлит обычно имеет кратковременную продолжительность жизни, потому как его развитию уделяется соответствующее скудное внимание. Экслюзивный графический дизайн, уникальный код и оригинальная навигация по каждому отдельному сателлиту могут продлить жизнь сайту до года, попасть в индекс поисковиков и удерживаться там. Но как только сателлит подвергается раскрутке и продвижению прогонам по базам каталогов, поисковые системы пессимизируют его, определяют неуникальность контента по тексту-плагиату, по контактным координатам или телефонам, по одноименному названию вашей фирмы и даже по IP сервера, на котором сосредоточены все сателлиты, по инициалам владельца домена. Эти сайты могут быть слкеены между собой, пессимизированы  в  выдаче и даже забанены поисковыми роботами. Другое дело, если сателлит содержит уникальный текстовый контент, а не только графический дизайн, да еще и обновляется, пополняется контентом, то такой сателлит претендует на ранг СДЛ - сайта для людей. Большая советская энциклопедия, на которую ссылаются Яндекс Словари, говорит: Сателлит (от лат. satelles, родительный падеж satellitis — телохранитель, спутник.) Сайт спутник. Разумеется, публиковать оригинальный контент, обновлять сателлиты, платить за домены не всем покажется разумным, и многие предпочтут увидеть оригинальный контент на официальном сайте, чем распылять усилия на сайты-спутники. В этом есть рационализм. Но если ресурсов, средств и резервов хватает для того, чтобы создавать сателлиты, то имеет смысл этим заниматься. В этом случае вы убиваете двух зайцев: кроме привлечения уникальным контентом на сайты-спутники по запросам в региональной выдаче вы еще и участвуете в ссылочном ранжировании основного официального сайта с разных доменов. Только в этом случае имеет смысл делать сателлиты уникальными и располагать их на разных серверах. Что несомненно дорого нынче. Да еще и учитывая стоимость дизайнера и контента или работу контент-менеджера.

Блоги - в этом плане немного выгоднее. Во-первых, отпадает плата за домен, не надо искать уникальный сервер и платить за него, в третьих - ссылки участвуют в ранжирвоании по всем правилам. Но здесь важно учитывать только стоимость уникального контента. Большинство официальных сайтов компаний позволяют иметь себе неофициальные блоги, в которых в качестве недорогого контента можно использовать ифнормацию о текущем состоянии компании, о корпоративной культуре, новостях, деятельности компании на общественных началах, формировать позитивный имидж и вызывать аналогичное отношение. Блог может носить развлекательно-познавательный характер, освещать внутрикорпоративные мероприятия, предлагать не слишком глубокую смысловую нагрузку, оповещать о вакансиях, режиме работы, структуре подразделений. Или содержать публикацию тематических пресс-релизов, статей. Из блога можно ссылаться на официальный сайт компании по важным запросам, тем самым поднимая рейтинг сайта. Блог удобно обновлять, не надо покупать и разрабатывать специальные cms. Недостатком блога является то, что переходов на сайт в неделю может быть около 10, в первое время жизни - и того меньше. Хотя в дальнейшем количество трафика будет зависеть от изобретательности и художественного мастерства его автора. При работе контент-менеджера над ведением блога реально за 8 часовой рабочий день составить около 3000 знаков контента, по современным меркам стоимость уникального контента составляет от 3$ до 12$ и выше за 1000 печатных символов. Поэтому зарплата контент менеджера может составить при 22 дневной работе в месяц от:

3000 знаков х 3$ х 22 дня = 198$ - если, конечно, найдется персонал. При таком раскладе из одного текста можно получить до 3 ссылок в день. За месяц работы это количество составит: 3 ссылки х 22 дня = 66 ссылок. Себестоимость 1 ссылки равна 198$/66=3$ в месяц.

На своем опыте отмечу, что в день реально с нагрузкой на голову написать и 5000 уника, но день ото дня производительность контент-менеджера будет снижаться из-за исчерпывания темы и отсутствия вдохновения. Но с такого объема можно поставить и 4 ссылки в день. К тому же ргулярное обновление и пополнение блога уникальной пусть даже не совсем оригинальной информацией гарантирует пребывание блога в индексе у поисковых систем. Здесь даже не надо гнаться за раскруткой или пиаром блога, достаточно держать его в индексе. Разумеется, недостаток блога - это очевидность сателлита, хотя такой сателлит имеет больше шансов на успех, чем мертвый. Второе но - все получаемые ссылки поступают с одного домена, чего не достаточно для настоящего авторитета и вес этих ссылок может быть не достаточно сильным, чтобы продвигаться по поисковым запросам. А усталость контентмейкера в скором времени потребуется заменить покупкой контента, организовав на блоге небольшой каталог статей. Покупать статьи можно выгодно, но здесь потребуется штатная единица, которая будет искать исполнителей. А готовые статьи у разных авторов, пишущих их, могут оказаться между собой очень похожими, что обесценивает блог.

Еще один из любопыных способов продвижения сайта - раскрутка статьями с контекстными ссылками. Для этого существует несколько путей: писать уникальные статьи и публиковать их в бесплатных каталогах, писать уникальные статьи и публиковать их за деньги на ресурсах релевантной тематики, писать неуникальные статьи, размножать их программами-синонимайзерами и публиковать за деньги, потому что бесплатно их вряд ли примут уважающие себя ресурсы. Но даже такие статьи со ссылками определенно имеют вес и оказывают влияние на выдачу сайта в некоторых случаях даже по высокочастотнкам. Поэтому услуга имеет спрос. Отмечу, что несмотря на грандиозную (по мнению программ-синонимайзеров) уникальность размножаемых мною текстов, для меня все эти тексты являются одинаковыми. И размещают эти статьи за деньги в основном школьники, которые не способны создать собственный контент, а вести "бизнес" в интернете приторговывая ссылками для них имеет смысл.

Наиболее оптимизированный способ продвижения - был и остается - покупка ссылок в сапе. Здесь не надо создавать контент, покупать домены, содержать сателлиты по разным IP. Все в совокупности вам предлагают за мизерную плату веб-мастера, владельцы уникальных сайтов, которые готовы поддерживать страницы своих сайтов с размещенными на них вашими ссылками в индексе поисковых систем. Ваша задача лишь найти полезные, выбрать нужный географический регион, уровень домена и т.п.

Уникальный контент по 4-6$ за 1 к. символов

Индексация сайта поисковыми роботами: основной и дополнительный индекс Google

Как выбрать cms и оценить удобство

Проверить ТИЦ Яндекса

Раскрутка сайта статьями

Услуги
Как грамотный заказ позволяет увеличить прибыль магазина

Все, кто занимается торговлей, обязательно делает заказы поставщикам. Но не каждый знает, что составление заказа - это очень ответственный этап в торговой деятельности. Кто-то сотавляет заказы в уме или на бумаге, а кто-то - с помощью программы учета, что, на первый взгляд, очень уж сложно.

Автоматизация торговли. Учет в магазине, на складе

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли и/или производства предпринимателей Харькова и области - владельцев оптово-розничных магазинов, ларьков, складов, павильонов и цехов.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Реклама