www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Комплексное продвижение  
Стоимость продвижения сайта

Стоимость продвижения сайта

"Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику." Карел Чапек

Попробуем если не дать корректный ответ, то хотя бы направить заказчика по верному пути построением логической цепочки мероприятий, направленных на продвижение сайта. Цель поисковой оптимизации сайта - не просто привлечение посетителей на сайт, а привлечение целевой аудитории - потенциальных клиентов, нужных и полезных заказчику. Любые методы поисковой оптимизации существуют и разрабатываются для того, чтобы помочь развить бизнес - расширить географические границы и увеличить его масштабы посредством привлечения клиентов из интернет. Уместно отметить важную и полезную роль поисковой оптимизации в высокой экономичности средств: размещение бизнеса в реальных физическх адресах на территории различных городов и стран потребует гораздо более высоких затрат, и этот факт нельзя не учитывать. 

Реальная стоимость одного привлеченного из интернет клиента может быть просчитана ориентировочно с некоторыми погрешностями исходя из стоимости клика по ключевому слову в сети контекстной рекламы за размещение объявления в поисковой выдаче на первом месте. Но и это не является гарантированной оценкой стоимости продвижения сайта, по которой можно вести расчет. Вероятность перехода достаточно высока, но не является соразмерной с вероятностью получения из посетителя прямого клиента. Как отмечалось в статье Оценка эффективности контекстной рекламы, Уильям Гескет Левер английский предприниматель конца 19 столетия справедливо заметил, что 50% средств на рекламу уходят впустую. Поэтому для определения ориентировочного бюджета или стоимости продвижение сайта можно смело умножить стоимость 1 посетителя в контекстной рекламе на коэффициент равный 2. В конечном итоге вы определите реальную стоимость одного посетителя - эта цена может лечь в основу любого бюджета на продвижение сайта вместе со стоимостью работы оптимизатора, и должна быть включена в себестоимость вашей услуги или товара, а также может быть взята для подсчета рентабельности вашего бизнеса. Важно на практике оптимизации и продвижения постоянно возвращаться к актуальной оценке стоимости клиента, регулярно пересматривать и актуализировать бюджет в соответствии с текущими данными. Также чрезвычайно важно анализировать, не происходит ли перерасход бюджетных средств свыше установленной стоимости. Приведенный в этой статье пример расчета устанавливает максимальные границы, на которые следует ориентироваться в процессе продвижения сайта. Недоверчивым заказчиком поясним: формирование стоимости клика происходит по принципу рыночных отношений, в которых цена учитывает и спрос, и предложение на вашу услугу, поэтому этот пример оценки стоимости продвижения сайта и является единственно верным. Другой вопрос - владеете ли вы таким бюджетом, чтобы претендовать на презентацию своего бизнеса в сети?

На самом деле бюджет на продвижение различных видов бизнеса, его сфер или отраслей, существенно отличается между собой. Установленной каким-либо институтом общей стандартной стоимости привлечения одного клиента не существует. Идея заказывать проведение такого маркетингового анализа вряд ли когда-нибудь будет иметь смысл, и никогда не покажется разумной кому бы то ни было.

Значительно сэкономить на продвижении сайта позволяет правильная оптимизация кода сайта, точнее сказать, создание сайта с нуля целесообразнее поручать высококвалифицированному специалисту, знающему основы web-программирования и поисковой оптимизации, создающему икслючительно валидные сайты. Вторым, если не первым, основополагающим фактором, влияющим на формирование стоимости продвижение сайта, является написание контента. Услуги написания контента предлагаются в сети в неограниченном количестве, но при заказе написания контента для сайта следует строжайшим образом найти и определить мастера в этом деле. Можно создать контент для сайта своими руками, но лучше следовать мнению чешского писателя-оптимиста, послужившему эпилогом к этой статье. Следует иметь ввиду, что оптимизация контента сайта способна увеличить конвертацию посетителей - достичь более продолжительного времени пребывания посетителя на сайте, просмотра большего количества страниц. Эти показатели свидетельствуют о качественном контенте и внутренней оптимизации сайта.

По мнению опытного петербуржского SEO-специалиста Пыхтина Сергея, автора сайта Antula,  в 95% случаях поисковая оптимизация сайта наносит убытки. Я бы дополнила словами "неправильный подход к составлению бюджета на поисковую оптимизацию" в 95% случаев наносит убытки. Сергей проводит видео-уроки для заказчиков, один из которых я хочу привести здесь для вас, из солидарности с мнением об изначальном подходе к составлению основной идеи виртуального бизнеса - созданию оптимального контента, максимально отражающего ваш бизнес в привлекательном свете не только для специфических клиентов но и с учетом особенностей работы поисковиков. Следует помнить, что клиенты в первую очередь являются посетителями поисковых систем, которые приходят в интернет в поиске информации. Акцентирую: в интернете прежде всего люди ищут информацию. Исходя из того, насколько интересной и полезной окажется информация (она же контент на вашем сайте) можно делать вывод о затратах на оптимизацию и продвижение. Скудный контент низкого качества может действительно привести к убыточным расходам на поисковую оптимизацию. Ведь эффективность продвижения, целесообразность и экономичность бюджета, зависит не только от внешних факторов, прилагаемых усилий для продвижения сайта извне, но настолько и от того, сколько усилий вы прилагаете изнутри для развития самого сайта.

Другой авторитетный SEO-специалист, представляющий услуги продвижения сайта от лица компании Promodo в одном из рекламирующих компанию буклетов писал, что не берется за продвижение сайтов организаций, о которых заранее известно, что стоимость раскрутки окажется нерентабельной для отдельного вида бизнеса. Такое мнение подтверждает оценка бюджетов конкурентов, выступающих в этой нише интернет-рынка длительное время. Новорожденная компания, выходящая в интернет, не должна ставить в приоритет задачу обойти конкурентов по их ключевым запросам, особенно первое время. Она должна развивать в первую очередь свой бренд, собственный имидж, предлагать уникальный информативный контент, описывающий услуги или товары более высокого качества или привлекательного вида. Многие заказчики используют при составлении контента чужой копирайт, информацию со страниц сайтов-конкурентов, изменяя лишь название организации. Нарушение авторского права в интернете преследовать трудно, хотя и возможно. Но суть проблемы не в воровстве контента, а в его неуникальности. Новая компания должна найти свою изюминку, повышать свой рейтинг за счет улучшения качества контента, который подразумевает и повышение качества товаров и услуг организации. Подражание кому-то всегда оказывается дороже себе. Еще при создании сайта важно это помнить и понимать, стараться превзойти по информативности, по содержанию и объему, по другим различным параметрам, которые в итоге могут заметно сэкономить стоимость поисковой оптимизации, избежать перерасхода средств. Тщательное изучение стратегии конкурентов поможет найти иные компромиссные и альтернативные способы продвижения и раскрутки сайта - создать и оптимизировать отдельные страницы сайта с контентом под свои индивидуальные ключевые запросы, уникализировать код сайта, создать собственный движок или уникальный html-сайт, не применять удорожающие раскрутку сайта технологии, не применять в раскрутке сайта поисковый спам. И, разумеется, заказчику услуги продвижения сайта следует обязательно самостоятельно изучить основные методы раскрутки сайта.

Стоимость рекламы в Google AdWords

Как продавать ссылки в sape / сапе

Как покупать ссылки в sape / сапе

Услуги поискового продвижения

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли, программный учет товарооборота

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли для харьковских предпринимателей - неплательщиков НДС, владельцев розничных магазинов и складов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.