www.seomix.com.ua
Оптимизация и автоматизация
молодого малого бизнеса
Контакты:
E-mail:
 
 
Главная • Контент для сайта  
Где брать контент для сайта?

Немного откровений о том, где я нашла возможным брать контент для своих сайтов, а еще о том, как я решилась перераспределить свою нагрузку, перепоручить часть обязательств другим.

Были в моей жизни минуты, когда я четко и уверенно декларировала повсюду и всем: я никогда не доверю никому писать контент для своего сайта. Так, я днями и ночами создавала этот уникальный контент, писала статьи, рылась по различным источникам, и даже записывалась в библиотеки, чтобы расширить свой кругозор по теме, выбранной для создания и наполнения сайта. Слава Богу, эти времена уже почти канули в Лету, и сегодня я поняла одну вещь: для развития сайта я, как менеджер и управленец, должна расти сама. И не в смысле знаний и умений в той теме, в которой создан сайт - так можно двигаться слишком долго и медленно, а расти и развиваться как руководитель, как менеджер, как организатор и управленец. Рассмотрим на примере, как можно вырасти обычному парикмахеру в своем деле. Вот ходит себе парикмахер на работу, стрижет людей, делает им прически всякие, время идет, а он и рад бы обслуживать больше клиентов, чтобы больше заработать, да физически не успевает. Он, парикмахер этот, посетил массу курсов и семинаров, выиграл туеву хучу профессиональных конкурсов, и потмоу вполне заслуженно поднял расценки на свои услуги. Но и этому его росту есть разумный предел - вряд ли кто станет платить больше той стоимости, которая предусмотрена размахом (вилкой) цен по этому рынку вцелом. И потому к парикмахеру приходит понимание, что ему пора заняться административной работой: найти помещение, найти других парикмахеров, которым сдавать рабочие места в аренду с определенной почасовой оплатой, и чем больше мастеров он наберет, тем больше сможет заработать. А уровень заработка на организации условий для работы парикмахеров будет стоять на порядок выше, чем если бы самому работать парикмахером, и, тем более выше, чем если влезть администратору в долю прибыли свеого парикмахера, установив для него процент от стоимости его услуг. И далее хороший организатор вполне себе отрегулирует стоимость почасовой аренды, чтобы снять сливки и остаться довольным. Это же, но другими словами, говорила мне моя подруга, которая давно уже стала предпринимателем и организовала целый салон красоты, в котором трудятся не только парикмахеры, но и массажисты, маникюрщицы и косметолог. Так вот, она мне говорила примерно такое: "Ты никогда не сможешь стать богатой, пока работаешь в одиночку, но как только у тебя появляются наемные работники, ты начинаешь богатеть".

Возвращаясь к своему скромному "бизнесу", я сделала вывод (и лучше поздно, чем никогда), что сама могу запросто разорваться, если буду писать контент на все свои сайты, которых уже давно больше одного. И как бы ревностно я не относилась к качеству размещаемого на сайтах контента в виде статей и мастер-классов, но уже просто вынуждена привлекать соратников-сотрудников, хотя бы на условиях аутсорсинга. Да, я стала расти как организатор. Теперь я тщательно подбираю копирайтеров, мастеров рукоделия и кулинаров-аматоров, которые готовы создавать контент для сайтов на продажу. Методом проб и ошибок, которым часто сопутствует нерациональное расходование материальных средств, мне все же удается найти контент мейкеров. С самого начала этой новой для меня деятельности я совершала много ошибок, но сегодня вижу, что средства расходуются все более планомерно и целесообразно, то-есть, мне удается находить качественный контент и покупать его для сайта без ущерба качеству сайта. При этом не страдает ни моя самооценка (так как я очень боялась конкуренции, что рано или поздно признаю, что в интернете встречаются копирайтеры и контент-мейкеры, продающие контент качества не хуже, чем создаю я), не страдает ни мой сайт от размещения покупного содержания. Я с удовольствием соглашаюсь, что одному человеку нельзя объять необъятное, каким бы хорошим специалистом он ни был, сколько бы ни развивался в выбранном направлении, но всегда найдется новый, более совершенный "гуру", у которого можно будет взять уроки. Именно такой подход к подбору материалов сайта я и использую - ищу "гуру" в той отрасли, в которой сама "хромаю", и покупаю ликбезы для собственного развития прежде всего. Если находу автора, чьи уроки, мастер-классы и статьи приоткрывают для меня завесу неизвестного, то стараюсь сотрудничать с ним и оплачивать его работу до тех пор, пока не "вырастаю" из него, пока не теряю интереса. А когда понимаю, что мастер исчерпал себя, и теряю интерес к его контенту, то стараюсь двигатсья дальше в поисках новых мастеров, авторов, "гуру" и обучаться у них.

Конечно, процесс обучения для меня идет параллельно процесса развитию меня как администратора-организатора, и второе направление (организационное) ставлю выше в приоритет. Потому что считаю, что лучше вооружиться информацией большого круга специалистов и публиковать интересный контент, чем стать самой специалистом в широком круге направлений (ту и вовсе напрашивается смайл). Я учусь у других способам ведения аналогичного бизнеса и наблюдаю, как другие мастера организовывают свой трудовой процесс. Есть веб-мастера, которые не только заняты поиском качественного контента, но и уже задействовали верстальщиков и администраторов своих сайтов или блогов, вверили им пароли на хостинг и права доступа к корням сайта, а те, в свою очередь, занимаются размещение контента на сайте издателя. Но я до этого пункта пока не доросла: меня снова терзает ревность, как это можно - доверить свое детище кому-то постороннему? Мало ли с какими мыслями человек будет выкладывать контент тем временем, пока ты занимаешься поиском материалов. И эта проблема беспокоит не только меня, но и многих владельцев интернет-ресурсов, многих издателей. А ведь с этми  страхами можно и нужно бороться, и метод здесь только один: найти надежного верстальщика, которому ты сможешь безбоязненно доверять как специалисту. И надо помнить одну важную вещь: кадры решают все. Когда-то я сама думала, что не смогу найти себе достойную замену в вопросе создания контента, но стремление к моей стратегической цели показало мне новые горизонты: незаменимых людей нет. И это так. Просто ужно уметь находить себе хорошие замены, способных людей, учить их чему-то своему, своим видениям и взглядам на жизнь, и в то же время учиться самой у других людей, достигших более высоких рехультатов, банальным (но пристально-внимательным!) наблюдением со стороны.

Что касается стратегических целей - тема избита, особенно в потоке современных бизнес-тренингов, на которых я ни разу не была. Тем не менее, еще в детстве мне довелось прочесть увлекательнейшую книгу советского чешского доктора-психолога (возможно, профессора, к сожалению имя его сейчас не вспомню), в которой говорилось о тех самых - высоких стратегических целях, о которых сегодня своим долгом считает сказать каждый современный кандидат, доктор или профессор психологических наук или бизнес-тренер, пропагандирующий теории и технологии достижения успеха в бизнесе. Скажу о них и я. Да, глобальные стратегические цели (планы на дальнее будущее) обязательно должны присутствовать в каждом, кто хочет достичь вершин в пирамиде потребностей Маслоу. И, если бы я не руководствовалась своей глобальной целью - развить свои ресурсы, чтобы сделать хороший, полезный, доходный бизнес, то я бы сидела и до сих пор считала бы, что лучше меня никто не напишет контент для моего сайта. Поэтмоу чувствую где-то на задворках подсознания, что следующей моей тактической целью должен стать поиск верстальщика. Хотя пока и сама справляюсь, возможно, эта маленькая цель будет достигнута не так скоро, как хотелось бы, потому что есть еще другие тактические цели - выйти на уровень доходов в 1000$ с сайтов в месяц. И эта цель пока мне тоже только снится. Но буду к ней стремиться во что бы то ни стало.

Возвращаясь к теме "где барть контент", хочу поделиться источниками:

  1. Мой источник номер раз
  2. Мой источник номер два

Есть еще масса других в интернете, их легко можно нагуглить, но я поделилась именно своими целевыми на данный момент.

Как продавать в интернете?

Как заказчику найти копирайтера?

Как заработать в интернете без вложений и рисков на написании и продаже статей?

Как увеличить посещаемость сайта?

Услуги
Оп и в ТОП!

В данный момент услуги продвижения сайтов в ТОП-10 поисковиков я не оказываю, консультаций не даю, на письма с предложениями о продвижении сайтов не отвечаю. Нет времени, все, что я умею делать, знаю и делаю, я вкладываю в собственные проекты. Следите за информацией на этом сайте, анализируйте мою работу.

Услуги для ищущих заработок в сети

Купля-продажа статей и мастер-классов по кулинарии, рукоделию, садоводству и цветоводству. Новые возможности подработать в сети интернет и заработать реально 400$ в месяц (а для особо разбитных - вполне вероятны и более высокие доходы).

Автоматизация торговли, программный учет товарооборота

Представляем вашему вниманию интервью с соучредителем компании Seomix, презентующее новую услугу для по автоматизации торговли для харьковских предпринимателей - неплательщиков НДС, владельцев розничных магазинов и складов.

Реклама




Treasures Of My Soul - Shop beaded handmade jewelry: necklaces, bracelets, earrings, brooches.